2

Я сохраняю Word-документ (основной и вложенные документы в MS Word 2010 на Windows 7) в формате PDF с возможностью закладки (создавать закладки с помощью заголовков). Теперь забавная вещь: он работает для всех вложенных документов, кроме одного вложенного документа (после примерно 80 страниц из 104) - и это не последний вложенный документ - и я не вижу никаких различий по сравнению с другими вложенными документами.

Любая идея, что я мог бы проверить, или что мешает создавать закладки?

1 ответ1

1
  1. Нажмите кнопку Microsoft Office, наведите курсор на стрелку рядом с «Сохранить как» и нажмите «PDF».
  2. В списке Тип файла выберите Документ PDF.
  3. В диалоговом окне «Опубликовать как PDF» нажмите «Параметры», чтобы отобразить следующий элемент.

В разделе Включить непечатную информацию:

  • Создавайте закладки, используя

Установите этот флажок, чтобы создавать закладки в документе на основе вашего выбора. Если документ содержит заголовки, заголовки доступны. Если документ содержит закладки, доступны закладки Word.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .