1

Я пытаюсь сохранить документ Word в формате PDF, используя MS Word 2008 для Mac.

Документ содержит несколько гиперссылок, которые работают правильно изнутри Microsoft Word.

Когда я сохраняю документ в формате PDF, гиперссылки отображаются в виде подчеркнутого синего текста, но Adobe Acrobat Reader не открывает ссылки при нажатии. Я также пытался использовать Apple Preview, который также не мог открыть ссылки. Я пробовал и опцию "Сохранить как" PDF, и меню PDF из диалога печати. Ни один из них не работает для меня.

Системная информация

  • MS Word: 12.2.8
  • ОС: снежный барс 10.6.5

2 ответа2

0

Я, очевидно, что-то здесь упускаю, так как сайт предназначен для опытных пользователей и других ярких искр, но я использую Office 2008, и я только что сохранил файл .doc (с гиперссылками, которые позже работают нормально) в виде PDF, открыв его в Редактируйте текст, затем нажмите «Сохранить как PDF» в раскрывающемся меню файлов. Вы знали это, конечно. К сожалению, это в полной мере мои знания, но факт, что это правда, и, судя по формулировке вопроса, я подозреваю, что неспособность Adobe прочитать их является реальной проблемой. У Adobe 10 наверняка был ряд проблем в этой области, или, как я слышал. Почему бы не использовать встроенный PDF-ридер?

Извините, если это не то, что вам нужно.

0

Я говорил об этом в прошлом году с Adobe, и мне сказали, что они НЕ могут сохранять гиперссылки из документа Microsoft Word (на Mac) в PDF, потому что Microsoft не разрешила что-то, чтобы это разрешить.

(К вашему сведению, я создаю полностью гиперссылки в формате PDF из документов Microsoft Word на моем ПК с Windows все время, и все работает нормально ... кажется, что это просто недоступно на MAC) ... люблю быть неправым, поскольку меня интересует создал полностью гиперссылки на документы из Excel, Visio и других приложений.)

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .