6

Я работаю в университетском медицинском центре, и, помимо всего прочего, я несу ответственность за организацию наших заседаний исполнительного / консультативного совета. Хотя подготовка и проведение реальных совещаний довольно интересны, есть много скучной, повторяющейся и подверженной ошибкам канцелярской работы, для которой я хотел бы получить некоторую ИТ-поддержку. Я некоторое время гуглил и смотрел вокруг, но не нашел ничего подходящего.

Я ищу базу данных, где я храню и документирую эти встречи. По каждому пункту повестки дня я хотел бы документировать

  • стандартная информация, такая как автор, дата, ссылки, название и т. д.
  • описание предмета, по которому будет принято решение
  • текст предложения будет решен
  • любые вложения / вложения, относящиеся к элементу (как файлы PDF или MS Office, и было бы здорово, если бы их можно было искать)
  • лицо (лица), ответственное за выполнение того, что решено
  • лицо (лица), которое должно быть проинформировано о решении
  • любое дополнительное обсуждение, которое должно быть задокументировано для протокола
  • любые изменения в движении, как было решено во время сессии

Было бы неплохо, если бы система могла принимать новые пункты повестки дня из других источников, кроме меня (например, через веб-интерфейс в нашей интрасети). И, конечно же, мне бы очень хотелось хранить адреса всех участников, информировать их о решениях, которые имеют к ним отношение, и автоматически генерировать приглашения, повестку дня и протоколы собрания на основе информации, хранящейся в базе данных.

Я ожидал, что эти задачи настолько распространены во многих организациях, что для этого должно быть какое-то стандартное стандартное программное обеспечение, но, похоже, я искал не в тех местах.

Я благодарен за любые советы, кроме создания моей собственной базы данных в MS Access :)

РЕДАКТИРОВАТЬ: дополнительное требование заключается в том, что это программное обеспечение может быть установлено локально внутри нашей интрасети. Размещенное на веб-сайте решение, скорее всего, будет невозможно.

4 ответа4

4

Это довольно большая установка, но вы рассматривали сайт sharepoint? Они могут быть настроены так, чтобы включать общий доступ к документам, рабочие процессы, напоминания по электронной почте, расписания и т.д. Затем вы можете настроить страницы в своего рода стиле вики сообщества или ограничить его только определенными людьми. Кроме того, в зависимости от того, как вы обрабатываете свою электронную почту / документы (сервер обмена / офис Microsoft), возможна небольшая интеграция. Похоже, это может быть именно то, что вам нужно.

Microsoft Sharepoint

2

Вы имеете в виду что-то вроде MeetingSense?

1

Вы могли бы взглянуть на NovusAGENDA.
Это веб-решение, но оно предназначено для установки на вашем собственном сервере.

NovusAGENDA - это электронное решение, которое поможет вам создавать, утверждать и отслеживать элементы для предстоящих и прошедших заседаний Совета. Весь процесс создает автоматизированное решение безбумажной повестки дня. Добавление пункта повестки дня, такого как утверждение нового проекта, теперь можно контролировать с помощью хорошо организованного систематического решения.

1

Вы рассматривали вики?

В Википедии есть сравнение программного обеспечения вики.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .