Я хотел бы взять несколько текстовых документов и сопоставить их в один. Мне интересно, есть ли способ использовать шаблоны, поля формы, макросы и т.д., Чтобы упростить этот процесс.
У нас есть несколько отчетов о состоянии команды, как этот:
Отчет
7 октября - 13 октября 2012
Команда 1
отдел
Категория 1
Работа 1 - Команда сделала много вещей и упорно работала над этой работой. (Дж. Доу)
Работа 2 - Команда сделала много вещей и упорно работала над этой работой. (Дж. Доу, Дж. Смит)
Категория 2
Job 3 - Команда сделала много вещей и упорно работал над этой работой. (Дж. Доу, Дж. Смит)
Job 4 - Команда сделала много вещей и упорно работал над этой работой. (Дж. Смит)
Категория 3
Job 5 - Команда сделала много вещей и упорно работал над этой работой. (Дж. Доу, Дж. Джонсон)
Job 6 - Команда сделала много вещей и упорно работал над этой работой. (Дж. Доу, Б. Смит, Дж. Смит)
Предстоящие встречи
октября
ноябрь
Декабрь
3-7 - встреча команды 1 с заказчиком
24-28 - Обязательная команда 1 неделя статусной встречи
Другие предстоящие события
19 - 30 ноября - важная конференция
отпуск
31 октября - Джон Доу
И они должны закончиться как один отчет о состоянии всего отдела как этот:
Отчет
7 октября - 13 октября 2012
отдел
Категория 1
* Команда 1 *
Работа 1 - Команда сделала много вещей и упорно работала над этой работой. (Дж. Доу)
Работа 2 - Команда сделала много вещей и упорно работала над этой работой. (Дж. Доу, Дж. Смит)
* Команда 2 *
Работа A - Команда сделала много вещей и усердно работала над этой работой. (Г. Доу)
Работа B - Команда сделала много вещей и усердно работала над этой работой. (Г. Доу, Г. Смит)
Категория 2
* Команда 1 *
Job 3 - Команда сделала много вещей и упорно работал над этой работой. (Дж. Доу, Дж. Смит)
Job 4 - Команда сделала много вещей и упорно работал над этой работой. (Дж. Смит)
Категория 3
* Команда 1 *
Job 5 - Команда сделала много вещей и упорно работал над этой работой. (Дж. Доу, Дж. Джонсон)
Job 6 - Команда сделала много вещей и упорно работал над этой работой. (Дж. Доу, Б. Смит, Дж. Смит)
* Команда 2 *
Работа C - Команда сделала много вещей и упорно работал над этой работой. (Г. Доу)
Работа D - Команда сделала много вещей и упорно работала над этой работой. (Г. Доу, Г. Смит)
Предстоящие встречи
октября
ноябрь
Декабрь
3-7 - встреча команды 1 с заказчиком
10-14 - встреча команды 2 с заказчиком
24-28 - Обязательная команда 1 неделя статусной встречи
Другие предстоящие события
19 - 30 ноября - важная конференция
отпуск
30 октября - Джин Доу
31 октября - Джон Доу
Может ли кто-нибудь помочь мне понять, как это сделать, или хотя бы направить меня в правильном направлении?