1

Я создаю систему обработки заказов в MS Access 2013, которая позволяет сотруднику вводить детали заказа из формы клиента, затем система записывает это в базу данных и генерирует счет-фактуру (которая затем будет напечатана в черно-белом и цветном вариантах). ,

Счет должен выглядеть идентично старым счетам, которые были созданы с использованием документа Word и MailMerge из большой старой таблицы Excel.

Если я попробую и Ctrl-A, Ctrl-C, а затем вставлю все в отчет в режиме конструктора в Access, форматирование сохранится, но это встроенный текстовый документ, что не идеально. Если я вставляю отдельные элементы, кажется, что каждый из них становится мини-внедренным документом Word - опять-таки, не то, что я хочу.

Какие-нибудь лучшие идеи о том, как я мог бы достичь этого? Приветствия.

РЕДАКТИРОВАТЬ: я пытаюсь использовать PNG документа с пробелами, которые будут заполнены пустым отчетом в качестве изображения на заднем плане отчета. Изображение выглядит очень рваным и артефактным.

2 ответа2

1

Единственное решение, которое я мог найти, было хакерским и ужасным, но сработало (в конце концов).

Я преобразовал документ в jpg, установил jpg в качестве фонового изображения отчета Access, затем вручную воссоздал все элементы и выровнял их с фоновым изображением.

0

Я нашел этот вопрос, когда искал решение. Я не нашел решения, поэтому я попробовал немного больше сам. Вот что я сделал и что отлично работает:

  1. Создать отчет о доступе
  2. Выделите часть слова документа, скопируйте
  3. Вставьте это в отчет о доступе. Это создаст несвязанный объектный фрейм, включающий эту часть документа Word. Это похоже на картинку, но это не картинка. При изменении размера в режиме «Масштаб» текст будет переформатирован - как в Word.
  4. Двойной щелчок по встроенному документу позволяет редактировать - как в Word.

Я скопировал и вставил несколько частей по следующей причине:

  • Я заменил некоторые части исходного документа текстовыми полями, чтобы показать значения из базы данных
  • Я разделил большие части так, чтобы они соответствовали страницам в Access. Если одна часть была слишком длинной, чтобы показать ее на одной странице, тогда я скопировал другую часть (т.е. 2-ю страницу в оригинальном документе), а затем это было показано также как вторая страница в отчете Access.

Верхние и нижние колонтитулы отчетов и страниц можно использовать как обычно в Access.

Я использовал это, чтобы убедиться, что (юридический) документ сохранен в Access. Я мог бы сделать это с помощью Word (и я сделал это для других проектов). Но тогда текст в Word и может быть отредактирован, и это не идеально в некоторых сценариях.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .