У меня была такая же проблема, как эта, и я нашел решение, которое, как мне показалось, я хотел бы поделиться здесь.
Резюме
В моем случае пользователь имеет доступ к нескольким почтовым ящикам и кэширует их все. Который, казалось, вызывал проблемы с немедленными обновлениями, когда пользователь использовал Outlook.
Что я сделал
- Я вошел в настройки учетной записи моего пользователя, чтобы
Change
- Открыл
More Settings
- Затем перейдите на вкладку «
Advanced
» и снимите флажок « Download shared folder
в настройках режима кэширования данных Exchange.
Это решило мою проблему, хотя я не уверен, применимо ли это исправление ко всем.
Имей в виду
Cached Exchange Mode
хранит локальный кэш ваших файлов и папок outlook на локальном компьютере в файле .ost
. Это позволяет пользователям использовать свои электронные письма и манипулировать ими даже в автономном режиме.
Отключение этой функции, хотя это может решить проблему, не позволит пользователям просматривать или использовать свою электронную почту в автономном режиме. Хотя параметры « Download shared folders
будут использоваться только для дополнительных почтовых ящиков, пользователю предоставляется разрешение в Exchange.
Дополнительно: сокращение времени кеширования также может помочь.