2

Название говорит само за себя - когда я синхронизируюсь, Outlook говорит, что получает x сообщений электронной почты.

Но их нет в почтовом ящике.

Любые возможные причины?

2 ответа2

1

Перейдите в представление «Почтовые папки», чтобы увидеть все свои папки. Откройте доступные ветви и прокрутите список вниз, пока не найдете папку с жирным заголовком. Если отображаются другие файлы данных (PST), разверните их. Возможно, ваша электронная почта отправляется в папку нежелательной почты или в другой файл данных, который вы обычно не видите. Хитрость заключается в том, чтобы перейти к просмотру папок, чтобы вы могли видеть все. После того, как вы узнали, куда отправляется электронная почта, вы можете внести необходимые изменения, например изменить папку, которая отображается при запуске Outlook.

0

Возможно, папка, в которую вы просматриваете, не является папкой, в которую отправляются сообщения?

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .