3

Я настроил MX (Mail Exchanger) в GoDaddy соответствующим образом, как показано ниже, для работы с gmail для моей учетной записи домена www.thecloudavenue.com.

Но когда кто-то отправляет электронное письмо по адресу xyz@thecloudavenue.com, оно отскакивает, и он получает ответ ниже. Но я могу отправлять письма с xyz@thecloudavenue.com другим.

Google попытался доставить ваше сообщение, но оно было отклонено доменом получателя. Мы рекомендуем связаться с другим поставщиком электронной почты для получения дополнительной информации о причине этой ошибки. Ошибка, которую возвратил другой сервер: 550 550 # 5.1.0 Адрес отклонен. (состояние 13).

Я поднял галочку с GoDaddy, и они попросили меня связаться со службой поддержки Google, как показано ниже.

Анализируя вашу учетную запись, мы видим, что вы правильно обновили DNS своего домена, чтобы он указывал на почтовые серверы Google. Если у вас по-прежнему возникают проблемы с электронной почтой, просмотрите эту проблему в службе поддержки Google. Я надеюсь, что это проясняет проблему для вас.

Что может быть причиной этого?

2 ответа2

3

В ответ на электронное письмо, которое я отправил на указанный вами адрес, я получил следующий отчет о доставке:

Не удалось выполнить доставку следующему получателю:

 xyz@thecloudavenue.com

Технические детали постоянного сбоя: Google попытался доставить ваше сообщение, но оно было отклонено доменом получателя. Мы рекомендуем связаться с другим поставщиком электронной почты для получения дополнительной информации о причине этой ошибки. Ошибка, которую возвратил другой сервер: 550 550-5.1.1 Учетная запись электронной почты, к которой вы пытались обратиться, не существует. Попробуйте 550-5.1.1 дважды проверить адрес электронной почты получателя на наличие опечаток или 550-5.1.1 ненужных пробелов. Подробнее читайте в 550 5.1.1 http://support.google.com/mail/bin/answer.py?answer=6596 f7si18257825obd.136 (состояние 13).

Письмо было отправлено с учетной записи, размещенной на Google Mail. Это ясно указывает на то, что проблема заключается в настройке вашей почтовой службы в Google. Вы должны связаться с Google, чтобы решить проблему

2

Я согласен с Сергеем и GoDaddy. Проблема где-то в вашей конфигурации Google Apps. Прошло много времени с тех пор, как я настроил учетную запись Google Apps, но, похоже, я помню, что нужно было выполнить определенные шаги, чтобы включить электронную почту.

Вы выполнили все начальные шаги настройки? Например, добавить в Google указанную запись CNAME или TXT в свой домен, чтобы подтвердить право собственности?

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .