2

Я вставляю формулу в таблицу Word, чтобы получить промежуточные итоги для строк и столбцов и итоговую сумму. Моя проблема в том, что у меня есть большое количество строк, и я не хочу вводить формулу вручную в каждой ячейке.
Я не могу использовать =SUM(LEFT) потому что промежуточный итог не имеет всех столбцов.

Итак, есть ли способ перетащить формулу, как мы делаем в Excel (нижний правый угол выбранной ячейки)?

Я не могу отправить таблицу в Excel и скопировать ее обратно, потому что это испортит форматирование, которое заняло у меня много времени.

1 ответ1

1

В Word нет функции перетаскивания в Excel. Однако вы можете добиться того же, сначала скопировав (CTRL + C) свою формулу. Затем выделите все ячейки, в которых должна отображаться формула, и вставьте (CTRL + V). Вы должны найти, что все ячейки были заполнены полем формулы.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .