В моей домашней сети я использую WLAN-маршрутизатор Linksys WAG120N. Для одного из моих устройств мне нужна переадресация портов, это работает без проблем. Однако я заметил, что через некоторое время переадресация портов перестает работать, часто, когда меня не было дома несколько дней.
В разделе « Состояние шлюза» я заметил следующее:
- Интернет-соединение:
- Тип входа: RFC 2516 PPPoE
- Интерфейс: вниз
Вместо Up интерфейс был недоступен, следовательно, он также не отображал информацию о:
- Айпи адрес
- Маска подсети
- Шлюз по умолчанию
- DNS
Однако мое интернет-соединение было полностью функциональным, и я мог пользоваться интернетом без каких-либо ограничений. На этой же странице находится кнопка «Подключиться и отключиться». Даже если интернет-соединение работает, кнопка « Подключить» включена, а кнопка « Отключить» отключена. Но когда я нажимаю Connect, ничего не меняется.
Только перезапуск маршрутизатора решает эту проблему.
Так в чем причина выключения интерфейса? Должен ли я связаться с моим провайдером для этого? В разделе справки роутера сказано только:
Отображается интернет-интерфейс устройства.
Что это должно быть?
РЕДАКТИРОВАТЬ Другое наблюдение:
Это случилось снова, пока я пользовался интернетом. Логи роутера, к сожалению, ничего не обнаруживают. С моим ПК (Ethernet) я все еще могу использовать интернет-соединение. Другие устройства (WLAN) не имеют доступа в Интернет, пока я не перезапущу маршрутизатор.