В моей домашней сети я использую WLAN-маршрутизатор Linksys WAG120N. Для одного из моих устройств мне нужна переадресация портов, это работает без проблем. Однако я заметил, что через некоторое время переадресация портов перестает работать, часто, когда меня не было дома несколько дней.

В разделе « Состояние шлюза» я заметил следующее:

  • Интернет-соединение:
    • Тип входа: RFC 2516 PPPoE
    • Интерфейс: вниз

Вместо Up интерфейс был недоступен, следовательно, он также не отображал информацию о:

  • Айпи адрес
  • Маска подсети
  • Шлюз по умолчанию
  • DNS

Однако мое интернет-соединение было полностью функциональным, и я мог пользоваться интернетом без каких-либо ограничений. На этой же странице находится кнопка «Подключиться и отключиться». Даже если интернет-соединение работает, кнопка « Подключить» включена, а кнопка « Отключить» отключена. Но когда я нажимаю Connect, ничего не меняется.

Только перезапуск маршрутизатора решает эту проблему.

Так в чем причина выключения интерфейса? Должен ли я связаться с моим провайдером для этого? В разделе справки роутера сказано только:

Отображается интернет-интерфейс устройства.

Что это должно быть?

РЕДАКТИРОВАТЬ Другое наблюдение:

Это случилось снова, пока я пользовался интернетом. Логи роутера, к сожалению, ничего не обнаруживают. С моим ПК (Ethernet) я все еще могу использовать интернет-соединение. Другие устройства (WLAN) не имеют доступа в Интернет, пока я не перезапущу маршрутизатор.

1 ответ1

1

Состояние на маршрутизаторе, кажется, не отражает текущее состояние интерфейса. (Как показано, когда вы можете выйти в Интернет, несмотря на то, что он находится в состоянии ВНИЗ.)

Итак, либо:

  • Интерфейс отключился, маршрутизатор изменил свой статус и не отразил его возвращение.
  • Интерфейс никогда не отключался, но по какой-то причине маршрутизатор изменил статус на выключенный.

По POV маршрутизатора будет трудно или практически невозможно определить, почему отключился интерфейс. Сетевое устройство потребительского уровня экономит на многих инструментах для устранения неполадок. Вот некоторые предложения:

  1. Включите ведение журнала на маршрутизаторе. Посмотрите, что указывает журнал.
  2. Позвоните своему интернет-провайдеру и спросите его, показывают ли они какие-либо перебои в вашей линии DSL.
  3. Убедитесь, что на вашем роутере установлена последняя версия прошивки. Возможно, ваш интернет-провайдер обновил свои спецификации или изменил некоторые технические характеристики, которые ваш маршрутизатор в настоящее время не поддерживает.
  4. Убедитесь, что в маршрутизаторе достаточно вентиляции и все отверстия чистые. Тепло - враг всей электроники, а бытовые устройства печально известны тем, что легко ломаются.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .