6

Я играю цифровое телевизионное вещание на Windows Media Center для Windows 7. Я построил эту систему так, чтобы она работала с HDCP, и на самом деле я мог смотреть телевизор и Blu-ray ранее на этом же компьютере.

Однако я неожиданно начал получать сообщение об ошибке "Требуется поддержка HDCP" от WMC. Все сообщение выглядит следующим образом:

Требуется поддержка HDCP

Защита цифрового контента с высокой пропускной способностью (HDCP) может не поддерживаться текущей видеокартой. Используйте HDCP-совместимый дисплей, видеокарту и видеодрайвер. Или подключитесь, используя аналоговое соединение, например компонент или VGA.

Соответствующие спецификации:

  • Процессор: Ivy Bridge Core i7-3770
  • Материнская плата: Asus P8H77-I
  • Память: 16 ГБ DDR3-1600
  • Графика: Radeon HD 7850 (драйвер от AMD, версия 8.982.0.0, выпущенная 2012/07/27)
  • Дисплей: Acer P243w подключен по HDMI
  • Звук: Roland Quad-Capture (жалуется, даже когда я использую прилагаемый VIA HD Audio)
  • ТВ-тюнер: IO Data GV-MC7/HZ3
  • ОС: Windows 7 Professional SP1, Центр обновления Windows включен. Все исправлено и актуально.

Как видите, в моей настройке нет ничего странного или старого. Я также не делаю ничего странного, не разгоняю, не делаю странных системных изменений и так далее.

Время от времени происходит то, что дисплей на несколько секунд становится черным (иногда при просмотре мультимедийного содержимого, иногда при использовании фотошопа или Visual Studio). Это также произошло с моей предыдущей настройкой, поэтому я склонен думать, что это проблема с дисплеем или кабелем (кроме диска BD, это единственные вещи, которые я сохранил от предыдущей настройки до этой). Но, будучи цифровой передачей, насколько я знаю, эти вещи либо работают, либо нет. Никогда не ошибочно или со сниженным качеством.

Дело в том, что иногда я могу смотреть телевизор, иногда нет. Это происходит и с записанными программами, так что это не для каждой программы. Иногда перезагрузка помогает, иногда нет. Иногда помогает отключение и подключение разъема HDMI, а иногда - нет. Иногда даже не включается экран, поэтому приходится перезагружаться.

К сожалению, сообщение об ошибке WMC совершенно бесполезно. Я хотел бы точно знать, где проблема, чтобы я мог ее решить. Я не хочу покупать новый дисплей только для того, чтобы потом выяснить, что это был неверно настроенный параметр реестра.

Я попытался посмотреть на системное средство просмотра событий, но эти ошибки там вообще не отображаются. Другие люди, у которых есть эта проблема, похоже, имеют установку, которая не совместима с HDCP, поэтому я обращаюсь к вам, ребята, здесь.

Кто-нибудь знает, как диагностировать эту проблему?

Изменить: Итак, я получил Cyberlink Blu-Ray Disc Advisor. Я запустил его и сказал, что все в порядке, за исключением типа подключения видео, который отображается как «Цифровой (без HDCP)».

Затем я продолжил отсоединять кабель питания от монитора, снова подключил его, снова запустил инструмент, и теперь он «цифровой (с HDCP)». Излишне говорить, что я снова могу смотреть телевизор и записанные программы на WMP.

Я предполагаю, что в какой-то момент что-то может быть немного не так с установкой HDCP, и Windows решает сбросить весь путь защиты контента (что приводит к отключению экрана). Обычно сброс завершается успешно, но иногда нет, поэтому Windows по умолчанию отключает HDCP. Невозможно включить его, кроме как путем полной перезагрузки дисплея.

Я действительно хочу знать, какая именно ошибка была, чтобы я мог ее исправить. Это кабель? это дисплей? это видеокарта? водитель? Кроме того, есть ли другой способ попробовать снова включить HDCP без полной перезагрузки дисплея?

Ох, вопросы, вопросы ...

4 ответа4

2

Ну, я поменял кабель, и проблема полностью исчезла.

Так что да, кабель может вызвать проблемы такого типа.

1

HDCP должен быть согласован между источником и дисплеем. Если дисплей переходит в спящий режим, необходимо снова согласовать HDCP, что иногда может привести к сбою.

Выключение и включение питания дисплея должны исправить это, если / когда это произойдет.

Там вряд ли будет "полное исправление".

-1

Выключение / включение телевизора может помочь.

-1

Я могу подтвердить, что включение / выключение телевизора может исправить эту случайную ошибку.

Впервые за многие годы эта ошибка возникла, и просто выключили телевизор и снова включили его. Как упоминается в другом плакате, я думаю, что переговоры между телевизором и монитором по какой-то причине провалились.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .