Поскольку Core i3 3220 имеет технологию Hyper-Threading, будут ли игры типа Battlefield 3 рассматривать и использовать ЦП в качестве виртуального "четырехъядерного процессора", а не только 2 физических ядра, чтобы ИИ и другие функции в игре работали более эффективно?
1 ответ
2
Быстрый ответ: они будут использовать четыре "логических" ядра.
Программа обычно масштабируется до нескольких ядер путем запуска нескольких параллельных "потоков". Базовая ОС обычно управляет тем, какие потоки выполняются и где (называется "планирование"). Если ОС видит 4 ядра (и с гиперпоточностью -), тогда четыре потока будут работать параллельно.
Игра может иметь переменное количество потоков, запрашивая у ОС доступное количество ядер. Если это так, игра, скорее всего, увидит четыре ядра.