2

Копирование файлов из локальной системы и вставка их на сервер - это простой процесс для небольших файлов. Однако я не смог сделать это в течение нескольких дней.

Как я могу снова включить эту функцию? Моя локальная система работает под управлением Windows XP с пакетом обновления 3, а мой сервер работает под управлением Windows Server 2008.

2 ответа2

3

Обновление - Судя по комментариям, вариант 3 имеет наибольший успех.

Опция 1

Нажмите на соединение RDP и выберите параметры.

Под Местными устройствами и ресурсами удостоверьтесь, что буфер обмена проверен.

Иногда полезно также нажать кнопку «Дополнительно», чтобы просмотреть ваши диски (хотя это не было частью вашего первоначального вопроса). Таким образом, вы можете перетаскивать файлы в Проводнике (удаленного сеанса) на локальный компьютер.

Вариант 2

Отключите интернет-безопасность или брандмауэр (иногда это не так просто для больших операций).

Вариант 3

Я узнал, как решить эту проблему из этой статьи:

http://brennan.offwhite.net/blog/2007/01/18/fixing-copypaste-for-remote-desktop-sessions/

Короче говоря: вы должны остановить приложение rdpclip.exe на вашем удаленном компьютере. Затем вы идете в Run и пишите rdpclip.exe, чтобы перезапустить это приложение. Связь между буфером обмена восстановлена.

Причина: буфер обмена реализует так называемую "цепочку просмотра буфера обмена" и управляется приложением, то есть каждое приложение, добавляемое в эту цепочку, отвечает за передачу уведомлений следующему зрителю в цепочке. приложения, которые не передают сообщения, и это вызывает проблему (в Vista решена).

Источник

Вариант 4

  1. Войдите в TS (под учетной записью с правами администратора)
  2. Запустите программу настройки служб терминалов.
  3. Выберите папку «Подключения» (в разделе «Настройка служб терминалов» на левой панели окна)
  4. Щелкните правой кнопкой мыши соединение RDP-tcp (на правой панели окна) и выберите Свойства.
  5. Перейдите на вкладку «Настройки клиента».
  6. Снимите флажок Отображение буфера обмена под заголовком Отключить следующее:

Источник

0

Если вы уже отметили буфер обмена в разделе «Локальные устройства и ресурсы», но все еще не можете копировать и вставлять, снимите флажок и подключитесь к удаленному рабочему столу. Теперь выйдите из удаленного рабочего стола, снова выберите опцию «Буфер обмена» в разделе «Локальные устройства и ресурсы» и снова подключитесь к удаленному рабочему столу. Теперь вы сможете копировать и вставлять.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .