Обновление - Судя по комментариям, вариант 3 имеет наибольший успех.
Опция 1
Нажмите на соединение RDP и выберите параметры.
Под Местными устройствами и ресурсами удостоверьтесь, что буфер обмена проверен.
Иногда полезно также нажать кнопку «Дополнительно», чтобы просмотреть ваши диски (хотя это не было частью вашего первоначального вопроса). Таким образом, вы можете перетаскивать файлы в Проводнике (удаленного сеанса) на локальный компьютер.
Вариант 2
Отключите интернет-безопасность или брандмауэр (иногда это не так просто для больших операций).
Вариант 3
Я узнал, как решить эту проблему из этой статьи:
http://brennan.offwhite.net/blog/2007/01/18/fixing-copypaste-for-remote-desktop-sessions/
Короче говоря: вы должны остановить приложение rdpclip.exe на вашем удаленном компьютере. Затем вы идете в Run и пишите rdpclip.exe, чтобы перезапустить это приложение. Связь между буфером обмена восстановлена.
Причина: буфер обмена реализует так называемую "цепочку просмотра буфера обмена" и управляется приложением, то есть каждое приложение, добавляемое в эту цепочку, отвечает за передачу уведомлений следующему зрителю в цепочке. приложения, которые не передают сообщения, и это вызывает проблему (в Vista решена).
Источник
Вариант 4
- Войдите в TS (под учетной записью с правами администратора)
- Запустите программу настройки служб терминалов.
- Выберите папку «Подключения» (в разделе «Настройка служб терминалов» на левой панели окна)
- Щелкните правой кнопкой мыши соединение RDP-tcp (на правой панели окна) и выберите Свойства.
- Перейдите на вкладку «Настройки клиента».
- Снимите флажок Отображение буфера обмена под заголовком Отключить следующее:
Источник