2

У меня Dell Studio XPS 9100 под управлением 64-битной Windows 7.

Вчера после перезагрузки сеть полностью перестала работать. Данный компьютер был подключен через Ethernet к маршрутизатору Linksys Wired/Wireless, подключенному к моему кабельному модему.

Компьютер может получить IP-адрес от DHCP, но он не может подключиться к Интернету. Запуск диагностики Windows предполагает, что я должен выключить маршрутизатор, что я попытался безуспешно.

Другие важные вещи, которые я пробовал:

  1. Элемент списка
  2. Я могу пропинговать адрес обратной связи и адрес, который я получаю от DHCP. Я не могу пропинговать шлюз (IP-адрес маршрутизатора).
  3. Я подключил другой компьютер к тому же кабелю Ethernet, так что это не проблема кабеля.
  4. Я пробовал другие порты на маршрутизаторе.
  5. Все остальные машины / интернет-устройства, проходящие через этот маршрутизатор, работают нормально.
  6. Я попытался очистить / сбросить стек TCP с помощью «netsh int ip reset reset.log», а также сбросить winsock с помощью netsh.
  7. Я подключил карту Wi-Fi USB к компьютеру. Карта Wi-Fi была обнаружена, установлена с текущими драйверами, утверждала, что она работает правильно, но не видела никаких сетей. Другие устройства в моем доме могут видеть примерно 5 сетей (мои плюс соседи).
  8. Перезагрузка в безопасном режиме с сетевым подключением позволит компьютеру подключиться к Интернету.
  9. В настоящее время я перезагружен в минимальной конфигурации, используя msconfig.

Есть ли что-то еще, что я могу попробовать, кроме включения всех служб и приложений по одному и перезагрузки, чтобы выяснить, что мешает моей сети?

2 ответа2

0
  • Проверьте и убедитесь, что на компьютере не работает брандмауэр.
  • Восстановление системы может помочь решить проблему.
  • Попробуйте другую программу, например spybotSD (бесплатную), чтобы другие не пропустили ее.
  • Запустите мастер устранения неполадок с сетью Windows.
  • Вручную запустить службы / приложения при загрузке.
0

Если у вас есть mcafee или Norton Internet Security, попробуйте удалить и посмотреть, восстановлено ли соединение

Отключение по моему опыту не сработало. Требуется полная деинсталляция.

Затем запустите все обновления Windows, а затем переустановите.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .