У меня Dell Studio XPS 9100 под управлением 64-битной Windows 7.
Вчера после перезагрузки сеть полностью перестала работать. Данный компьютер был подключен через Ethernet к маршрутизатору Linksys Wired/Wireless, подключенному к моему кабельному модему.
Компьютер может получить IP-адрес от DHCP, но он не может подключиться к Интернету. Запуск диагностики Windows предполагает, что я должен выключить маршрутизатор, что я попытался безуспешно.
Другие важные вещи, которые я пробовал:
- Элемент списка
- Я могу пропинговать адрес обратной связи и адрес, который я получаю от DHCP. Я не могу пропинговать шлюз (IP-адрес маршрутизатора).
- Я подключил другой компьютер к тому же кабелю Ethernet, так что это не проблема кабеля.
- Я пробовал другие порты на маршрутизаторе.
- Все остальные машины / интернет-устройства, проходящие через этот маршрутизатор, работают нормально.
- Я попытался очистить / сбросить стек TCP с помощью «netsh int ip reset reset.log», а также сбросить winsock с помощью netsh.
- Я подключил карту Wi-Fi USB к компьютеру. Карта Wi-Fi была обнаружена, установлена с текущими драйверами, утверждала, что она работает правильно, но не видела никаких сетей. Другие устройства в моем доме могут видеть примерно 5 сетей (мои плюс соседи).
- Перезагрузка в безопасном режиме с сетевым подключением позволит компьютеру подключиться к Интернету.
- В настоящее время я перезагружен в минимальной конфигурации, используя msconfig.
Есть ли что-то еще, что я могу попробовать, кроме включения всех служб и приложений по одному и перезагрузки, чтобы выяснить, что мешает моей сети?