Мой настольный ПК под управлением Windows 8.1 больше не видит мою домашнюю беспроводную сеть - он не отображается в списке сетей для подключения.

Справочная информация - у меня BT Home Hub с отключенным WiFi, подключенным к беспроводному маршрутизатору Netgear R7500, на котором установлена последняя версия прошивки (V1.0.0.94) - я не могу подключиться к этому маршрутизатору.

Все работало хорошо, пока я не решил переместить концентратор и маршрутизатор в другое место, чтобы улучшить покрытие. Никакие настройки не были изменены, просто отключили его, переместили в другую комнату и снова подключили. Все остальные устройства подключены без проблем.

В следующий раз, когда я использовал настольный компьютер, он не мог видеть сеть, поэтому я предположил, что это потому, что маршрутизатор был теперь дальше. У меня не было времени поиграть, поэтому я просто отключил маршрутизатор и вернул его в исходное положение. Но это все равно не сработало!

Несколько телефонов, ноутбуков, планшетов, коробок Chromecast TV продолжают работать без проблем - только не на рабочем столе! Я перезапустил, включил только 5G, только 2.4G, и оба. Он может видеть Wi-Fi соседей, но не мой (включая гостевую сеть Wi-Fi). Это как-то попало в черный список роутера! Я изменил имена SSID, переместил адаптер WiFi на другой порт USB, но теперь я совершенно потерян для идей.

У кого-нибудь есть предложение?

  • ОБНОВЛЕНИЕ: В отчаянии я перезагружаю маршрутизатор к заводским настройкам (таким образом, новый SSID/ пароль / и т.д.), И ПК все еще отказывается видеть это! Я сбит с толку.

1 ответ1

1

Я в конце концов решил эту проблему. Маршрутизатор был установлен на «Авто» для канала - кажется, что когда я переместил его в другую комнату, он решил, что канал 13 был лучшим - мой USB-адаптер не мог его видеть (несмотря на то, что он работал с 1-14 в настройки). Изменение его на 11 решило проблему.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .