Если у вас есть общая учетная запись электронной почты на что-то вроде contact@example.com, то для всех в компании будет полезно видеть все входящие электронные письма в эту учетную запись.

при использовании imap, если его открывает один человек, он будет отображаться как открытый на всех компьютерах пользователей, я предполагаю, что он делает это, связываясь с сервером и сообщая ему об открытых электронных письмах (правильно?)

это делает довольно трудным отслеживать входящие сообщения, как будто один человек открывает его, все остальные увидят его, но предположим, что они прочитали его раньше, поэтому просто проигнорируйте его.

Есть ли способ остановить Outlook и Mac, сообщая всем остальным компьютерам, использующим эту учетную запись электронной почты, что электронные письма были открыты?

2 ответа2

0

В почте OS X ранее, чем Mountain Lion, это было достигнуто с помощью плагина под названием TruePreview. Я не знаю, было ли обновление для Mail 6.0. Рассматриваемая функция выделена здесь:

0

Вы правы, IMAP отслеживает открытые электронные письма вместе с флагами ответа и пересылки. Поскольку есть только одно электронное письмо, есть только одно место для хранения этих флагов.

Один из вариантов будет состоять в том, чтобы вместо того, чтобы иметь общую электронную почту, пересылать любые входящие электронные письма на указанный адрес всем участникам, которые должны его видеть. Таким образом, они могут иметь свои собственные флаги для писем. Вы можете использовать правила, чтобы гарантировать, что они хранятся отдельно от других электронных писем. Конечно, это означает, что любые исходящие электронные письма будут храниться в отправленных пользователем элементах, а не в центральных отправленных элементах (хотя вы часто можете обойти это).

Альтернативой может быть использование индикатора непрочитанного, отличного от индикатора непрочитанного. Например, у большинства почтовых клиентов есть метод маркировки электронной почты тем или иным способом. Outlook использует флаги "Отслеживать", Thunderbird использует теги - важные, личные и т.д.

Вы можете иметь любые электронные письма на центральную учетную запись, которые будут помечены при получении в каждом почтовом клиенте с помощью флага Follow-up с использованием правила. Когда человек читает электронную почту, он снимает флажок (обычно это одно нажатие клавиши - и в некоторых клиентах это может быть автоматизировано с помощью другого правила). Таким образом, у них есть четкое представление о том, какие электронные письма они прочитали, а какие нет, независимо от статуса непрочитанного IMAP.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .