Если ваш модем / маршрутизатор DSL подключен к удлинителю, попробуйте заменить его. Я видел, что неисправные удлинители вызывают странное поведение в полевых условиях, когда они связаны с модемами, маршрутизаторами, коммутаторами и другим сетевым оборудованием.
Если вы не видите принтер, проверьте, можете ли вы по-прежнему пользоваться Интернетом. Откройте командную строку и введите «ping google.com».
Если вы можете подключиться к Интернету, посмотрите, не спит ли принтер. Разбудите его и посмотрите, появится ли он снова в вашей сети.
Принтер также должен иметь IP-адрес. В Windows 7 вы можете найти его, выбрав Пуск-> Панель управления-> Оборудование и звук-> Устройства и принтеры. Щелкните правой кнопкой мыши на своем устройстве и выберите «Свойства принтера». Нажмите на вкладку «Порты», прокрутите вниз и найдите тот, который отмечен. Это должно дать вам IP-адрес (например: 192.168.1.113) <- число будет варьироваться в зависимости от настройки маршрутизатора. Как и раньше при проверке в Интернете, откройте окно командной строки и введите «ping 192.168.1.113» <- заменив IP-адрес на ваш принтер. Если вы получили ответ от принтера, но не можете его увидеть или распечатать, попробуйте переустановить драйверы принтера для вашего устройства.