У меня был набор правил, которые отлично работали для нашего старого crm, воссоздали правила для нашего нового crm, и они не работают для приседа. Если мы используем одно правило для объединения всех сообщений из системы crm в папку pst, это будет работать нормально. Если мы хотим разделить по очереди, то есть тело будет ... это не удастся. он может выполнять 1 из правил, но не будет запускать их все должным образом.

Я пытался из ... со словами в теле .. / перейти к ... установить категорию ... через указанный аккаунт ... со словами в теле ... / установить категорию ...

даже когда это было только на стороне сервера, они все равно не могли работать должным образом. Любые предложения относительно того, что происходит? Я полностью удалил все правила и начал заново без каких-либо улучшений.

1 ответ1

0

Из того, что я мог выяснить, кажется, что это несовместимость Exchange 2003 и Outlook 2010. В итоге мне пришлось использовать vba для создания скрипта, который я мог бы запустить в правилах. Поскольку user@domain.com работал для перехвата всех электронных писем, я могу направлять по мере необходимости через скрипт. Это немного глючит, время от времени он ошибается без причины, но перезапуск правила сохраняет его работоспособность. пока не придут обновления и не решат проблему, я застрял с этим. работает достаточно хорошо, хотя.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .