Если основным протоколом является TCP (например, HTTP), то проблем не будет. Ваш загрузчик имеет буфер в памяти, где он временно хранит данные, которые были загружены. Он постоянно записывает данные из этого буфера на диск. Если диск работает медленно, буфер заполнится, и загрузчик не будет запрашивать у операционной системы больше данных с удаленного сервера. Это означает, что аналогичный буфер в драйвере Windows TCP заполняется. Протокол TCP гарантирует, что у вас не будет проблем, если чьи-то буферы заполнятся:
http://en.wikipedia.org/wiki/Transmission_Control_Protocol#Flow_control
TCP использует сквозной протокол управления потоком, чтобы отправитель не слишком быстро отправлял данные, чтобы получатель TCP мог получать и обрабатывать их надежно. Наличие механизма управления потоком имеет важное значение в среде, где взаимодействуют машины с различными скоростями сети. Например, если ПК отправляет данные на смартфон, который медленно обрабатывает полученные данные, смартфон должен регулировать поток данных, чтобы не перегружаться.
TCP использует протокол управления потоком в скользящем окне. В каждом сегменте TCP получатель указывает в поле окна приема количество дополнительно полученных данных (в байтах), которые он желает буферизовать для соединения. Хост-отправитель может отправить только до этого количества данных, прежде чем он должен ждать подтверждения и обновления окна от принимающего хоста.
Таким образом, когда буфер драйвера TCP заполнен, он не будет подтверждать другому компьютеру, что он готов получить больше данных.
Если базовый протокол является чем-то более особенным / проприетарным, тогда все ставки отключены - потому что это особенность TCP.