Я недавно переустановил Windows 7, и не когда пользователь печатает, он не отображает уведомление о том, что документ был отправлен на принтер. Это сообщение важно, потому что, когда они его не видят, они предполагают, что оно не распечатано, и начинают печать несколько раз, прежде чем проверять принтер в другом офисе.

Есть ли способ отобразить сообщение?

1 ответ1

1

В Windows XP (я знаю, вы используете Windows 7) был флаг, который мог включать и отключать это сообщение. Вы нашли его через [пуск] [настройки] [принтер и факс]. Затем выберите часть файла, прежде чем выбрать принтер.

Это отобразит [Свойства сервера] с установленным на вкладке «Дополнительно» флажком. Снимок экрана принтеров и факсов в XP - выделены свойства сервера Снимок экрана с вкладкой "Дополнительно" в свойствах сервера печати

Для Windows 7 это почти то же самое.

  • Нажмите кнопку запуска
  • Откройте «Устройства и принтеры»
  • Убедитесь, что отображаемое окно перетаскивается широко. Если он маленький, он не покажет нужную панель инструментов!
  • Выберите принтер (подойдет любой принтер) Теперь на панели инструментов появится маркер «Свойства сервера печати». Экран принтера Windows 7 с выбранной панелью инструментов

Как и в случае с XP, перейдите в раздел «Дополнительно» и установите флажок в части локального или сетевого принтера. Снимок экрана сервера печати Windows 7 - вкладка «Дополнительно»

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .