Я столкнулся с проблемой при создании нескольких карт высот для игры.

У меня есть карта мира, которая основана на плитках ландшафта 50х50. Но чтобы сэкономить время, мне нужно сделать это на случай, если мир окажется странным.

Итак, как я могу сделать:

  1. Пакетная обрезка моих 2500 ломтиков.
  2. Переверните обрезку как по горизонтали, так и по вертикали (это решает проблему карты высот в Unity).
  3. Сохраните урожай как PC RAW 16bit в colorprofile 16bit greyscale.

Или как я мог сделать это:

  1. Конвертируйте 2500 изображений PNG/JPEG в ПК RAW 16bit в colorprofile 16bit greyscale
  2. Переверните его как горизонтально, так и вертикально.

Как я мог поступить иначе?

1 ответ1

0

Из вашего вопроса я предполагаю, что у вас есть один большой файл Photoshop, который разделен на ваши "плитки" с функцией среза.

Поскольку переворачивание всего изображения разрушит ваши плитки, вам придется вместо этого запускать пакет для отдельных файлов. Так:

  1. Сохраните все свои фрагменты в формате PNG (это лучший выбор, так как JPG с потерями) и сохраните их в папке.
  2. Откройте один из файлов PNG в фотошопе.
  3. Создайте новое действие на панели «Действия». Начнется запись.
  4. Выполните шаги, необходимые для плитки - преобразование в оттенки серого, горизонтальное / вертикальное отражение, преобразование цветового профиля и сохранение в качестве выбранного типа файла.
  5. Остановите запись действия.
  6. Перейдите в пункт меню «Автоматизация / Пакет», выберите новое действие и выберите папку назначения.
  7. В качестве альтернативы вы можете перейти к пункту меню «Автоматизация / Создать каплю» и создать каплю с выбранным вами действием для сохранения на рабочем столе. Теперь вы можете просто перетащить любые файлы на него, и он будет пакетировать ваши файлы.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .