Основываясь на указанных физических и IP-соединениях, вы должны иметь возможность перейти от myDevice -> ComputerA -> ComputerB только благодаря настройке myDevice для использования того же шлюза, что и computerA.
Вы спрашиваете, что такое ворота?
Шлюз - это IP-адрес, который выполняет IPv4 Masquerading
, что означает, что он пересылает пакеты с одного IP-адреса на другой. Большая часть программного обеспечения маршрутизатора делает это автоматически, поэтому в этом случае вы должны указать myDevice на маршрутизатор в качестве шлюза. Но если локальная сеть определена как локальная сеть, размещаемая ComputerA, то вам нужно будет сделать ComputerA шлюзом.
Маскировка IPv4 может быть выполнена в Windows XP, следуя этим инструкциям из стабильной ссылки на статью базы знаний Microsoft: http://support.microsoft.com/kb/315236
После того, как вы правильно настроите IPv4-переадресацию (маскарадинг), вам необходимо убедиться, что:
ComputerA, ComputerB и myDevice, по крайней мере, физически связаны транзитивно, что означает, что A-> B-> C подразумевает, что A-> C, потому что вы можете использовать "B" в качестве промежуточного перехода (я изменил буквы в моем надуманном примере просто быть простым / кратким);
ComputerA, ComputerB и myDevice совместно используют общее пространство IP (что они и делают; пространство 192.168.1.0/24 используется совместно из-за маски сети 255.255.255.0)
Все три устройства имеют уникальные IP-адреса в общем пространстве IP-адресов;
Определено шлюзовое устройство, которое будет пересылать пакеты от устройств, которые физически не связаны, потому что по умолчанию единственными устройствами, которые будут связываться по IP, являются устройства, физически подключенные на канальном уровне. Вот почему вам нужен шлюз.
Устройства , которые хотят взаимодействовать с другими устройствами , которые физически не подключенными к ним объявили шлюз в своей таблице маршрутизации, а шлюз физически подключен к месту назначения, или другому шлюзу , который ( в конце концов) физически подключен к месту назначения произвольного количество прыжков. В вашем примере это означает, что и myDevice, и ComputerB должны объявить computerA в качестве шлюза.
Если вам интересно узнать о невидимых магических внутренностях, которые заставляют myDevice
"знать", что ComputerA
может маршрутизировать пакеты на ComputerB
, ознакомьтесь с Протоколом разрешения адресов (ARP) в Википедии. ARP так же важен для работы интернета, как и DNS.