Вы правы, Марк, ни о чем плохом в спецификации. Похоже, вы настроили свой HP ProBook 4530s, поскольку предоставленные вами характеристики не соответствуют предварительно сконфигурированным моделям HP.
Я знаю, что avast!Антивирус должен нормально работать на вашей машине, потому что я тестировал его на виртуальной машине (под управлением Windows 7 Ultimate), которой было выделено два из восьми ядер старого Intel® Core ™ i7 720QM и 2 ГБ оперативной памяти. Виртуальная машина не испытывала ни одного из перечисленных вами симптомов.
Возможно, у вас сбой жесткого диска.
Вот почему:
Даже когда у меня нет открытых приложений, просто закрываются и открываются окна, лаги. Или открыв меню «Пуск», или перетащив значки на рабочий стол. иногда даже курсор отстает.
Я подтвердил, что именно это происходит, когда я дал указание поврежденному жесткому диску прочитать файл, который хранился там, где были поврежденные сектора.
Общая активность диска колеблется между% 50 -% 100
В моем тесте жесткий диск показал, что он занят ... то есть занят, пытаясь прочитать то, что не может прочитать. стой! может пытаться получить доступ к файлам, которые повреждены, что приводит к оттоку жесткого диска и кажется очень занятым.
Это можно подтвердить, попробовав предложения в этом очень актуальном ответе на Super User.
Если проблема действительно в сбое жесткого диска, сделайте резервную копию ваших данных !!! Затем проверьте, подпадает ли диск под гарантию. Если так, получите новый жесткий диск. Если нет, вам следует приобрести новый жесткий диск или, возможно, рассмотреть возможность использования твердотельного накопителя, если он вас интересует.
Если проблема не в сбое жесткого диска, рассмотрите другие ответы здесь, так как они также являются возможными объяснениями причин возникновения проблем с ноутбуком.