Некоторые предложения, которые имеют больше характера тестов, чтобы лучше понять проблему:
- В случае, если на сайте используются шрифты, которые вы не установили или Firefox не может правильно читать:
В Tools>Options>Content
найдите кнопку "Дополнительно" в разделе "Шрифты и цвета" и снимите флажок "Разрешить страницам выбирать свои собственные шрифты".
- Попробуйте еще раз в
View->Character Encoding
, но выберите другую кодировку, такую как два Western.
- Так как это может быть проблемой со шрифтами на вашем компьютере, сообщите нам адрес страницы, на которой эта проблема отображается последовательно, чтобы мы могли проанализировать, какую кодировку символов он использует.
Это также помогло бы узнать, какая у вас операционная система, ее язык и какие другие языковые пакеты вы установили.
[РЕДАКТИРОВАТЬ]
Я проанализировал вашу опубликованную страницу и должен отметить, что никогда не видел страницу, искаженную до такой степени.
Страница не имеет никакого сходства со страницей аккаунта Google - даже малейшей. Все не так, начиная с заголовка и заканчивая телом.
Само тело представляет собой мусорное ведро со странными символами, расположенными в конце строки (возврат каретки / перевод строки). Кодировка символов не идентифицируется - не ansi / utf8 / utf16.
Автоопределение Firefox не смогло его лучше идентифицировать.
Вывод: некоторые прокси-программы между вами и google.com искажают ваши страницы.
Если у вас установлено какое-либо прокси-программное обеспечение, я предлагаю удалить его.
Если вы используете какого-либо DNS-провайдера, кроме вашего провайдера, вернитесь к этому провайдеру или попробуйте Google DNS.
В противном случае, для тестирования вы можете загрузиться в "Безопасном режиме с сетью" и посмотреть, исчезнет ли проблема.
Если он исчезает, то за это отвечает какой-то установленный продукт, который вам необходимо выяснить (см. Автозапуск).
Если проблема остается, то я могу сделать только следующие предложения:
- Используйте Центр обновления Windows, чтобы убедиться, что ваша система полностью исправлена (включая дополнительные обновления)
- Проверьте на вирусную инфекцию, используя несколько известных антивирусных продуктов
- Используйте средство проверки системных файлов для проверки целостности системы
- Проверьте веб-параметры вашего ПК и маршрутизатора, особенно в отношении DNS
- Свяжитесь со службой поддержки вашего провайдера