Ситуация такова, что группа пользователей экспортирует свои электронные письма в виде файлов msg в центральное расположение сервера, а затем открывает эти файлы позже для ссылки.

Проблема возникает в том случае, когда пользователь дважды щелкает файл \server01 \emails \email.msg и файл открывается нормально в первый раз, если пользователь закрывает файл msg и открывает заново, то электронное письмо выдаст ошибку вдоль линий:

Не удается открыть файл \\server01\emails\email.msg , возможно, у вас нет доступа к этому файлу или файл может быть открыт другим человеком. Пожалуйста, свяжитесь с вашим администратором

Как только я закрою Outlook, файл станет доступным для пользователя, чтобы открыть его снова.

У кого-нибудь есть идеи относительно первопричины?

1 ответ1

0

Догадаться! Outlook запускает надстройку PDF для внешнего вида, которая мешает. отключение этого решило проблему.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .