Итак, каждый столбец - это месяц, и в каждом столбце есть электронные письма того, кто открыл электронное письмо?
Если вы отправляете электронные письма одной и той же группе людей каждый месяц, я бы просто использовал COUNTIF. Так, например, добавьте столбец после последнего, который содержит все электронные письма, на которые вы отправили сообщения, а затем выполните COUNTIF для диапазона, содержащего электронные письма.
Как это:
A B C D E F
1 Month1 Month2 Month3 Month4 Emails Formula
2 a@z.com b@z.com a@z.com a@z.com a@z.com =COUNTIF(A2:D7,E2)
3 b@z.com c@z.com b@z.com c@z.com b@z.com =COUNTIF(A2:D7,E3)
4 c@z.com e@z.com d@z.com d@z.com c@z.com =COUNTIF(A2:D7,E4)
5 d@z.com f@z.com e@z.com d@z.com =COUNTIF(A2:D7,E5)
6 e@z.com =COUNTIF(A2:D7,E6)
7 f@z.com =COUNTIF(A2:D7,E7)
Тот же самый базовый принцип может применяться к выяснению того, сколько ответивших за определенный месяц; просто измените диапазон в COUNTIF с A2:D7 (или любого другого) на A2:A7, B2:B7 и так далее.
Единственным недостатком здесь является то, что вам нужно отслеживать все электронные письма, которые вы использовали для информационных бюллетеней, поэтому вы можете поместить их в столбец E. Однако, надеюсь, это не так сложно, так как вы можете просто скопировать и вставить их из письмо, которое вы отправили Если у вас появятся дубликаты, вы можете использовать функцию "удалить дубликаты" в Excel. НТН!