4

Предыстория Я загрузил и установил клиенты для Dropbox, Google Drive и Microsoft SkyDrive на свой ноутбук. Я использую Windows 7 Professional с пакетом обновления 1. Я сохраняю много документов на рабочем столе и в папке с документами и хотел бы, чтобы эти папки автоматически сохранялись на одном из этих сервисов. Для этого примера давайте выберем SkyDrive.

Вопрос 1 Каков наилучший способ сделать это? Должен ли я просто указать папку на рабочем столе на новую папку в папке SkyDrive?

Вопрос 2 Если так, каков наилучший способ сделать это? Я нашел еще один вопрос, который касается этой проблемы для Windows Vista, но я не уверен, что это лучшее решение здесь.

Вопрос 3 Как бы я сделал это для моего рабочего стола? Может ли изменение расположения папки на рабочем столе вызвать проблемы в других местах операционной системы?

2 ответа2

6

В зависимости от того, какой инструмент вы используете, это может быть так же просто, как сказать инструменту следить за папкой на рабочем столе. Готово. Однако не все из них делают это.

Dropbox, например, нет. В этой ситуации я бы порекомендовал символическую ссылку на папку Desktop в папку Dropbox. Симлинкинг - это способ сообщить файловой системе, что определенный файл или папка - это действительно другой файл или папка на вашем диске.

mklink /D "C:\Users\Your User\DropBox\Desktop\" "C:\Users\Your User\Desktop\"

Это то же самое, что сказать: «Моя папка в DropBox\Desktop действительно просто папка на рабочем столе». Windows обо всем позаботится, поэтому, если приложение (например, DropBox) попытается просмотреть папку, оно даже не узнает, что Windows транслирует пути к ней.

Использование этого метода позволяет вам более или менее оставить папку на рабочем столе в покое. Некоторым программам не нравится, если вы перемещаете папку рабочего стола, и если вы перемещаете рабочий стол в свой DropBox, а затем решаете удалить Dropbox или использовать другой инструмент для резервного копирования / синхронизации содержимого, вам придется переместить все заново. С помощью этого метода вы можете просто удалить символическую ссылку или даже иметь несколько сервисов синхронизации, одновременно создающих резервные копии вашего рабочего стола (вы можете одновременно связать несколько виртуальных папок с одной и той же реальной папкой).

0

Windows позволяет изменять расположение пользовательских папок, включая папки «Рабочий стол» и «Документы».

  1. В Проводнике файлов щелкните правой кнопкой мыши папку «Рабочий стол / Документы» в разделе « Быстрый доступ» и выберите « Свойства».
  2. Перейдите на вкладку « Местоположение » и нажмите кнопку « Переместить».
  3. Откройте папку, которую вы хотите использовать, (в вашем случае папку Dropbox), нажмите « Выбрать папку» и примените изменения.
  4. Если вы видите диалоговое окно с вопросом «Хотите ли вы переместить все файлы из старого местоположения в новое местоположение?», Нажмите « Да», чтобы переместить все файлы в новое местоположение.

Если все сделано правильно, на вашем рабочем столе должно отображаться содержимое папки Dropbox.

Источник: в Windows

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .