У нас один компьютер под управлением Windows, на котором работают восемь человек. Я настроил отдельные учетные записи для каждого пользователя. Одна учетная запись имеет права администратора, остальные - обычные пользователи.

Мы установили Outlook 2010 с намерением, чтобы каждый пользователь мог получить доступ к своей собственной электронной почте отдельно, не просматривая почту других пользователей.

Это не сработало, как мы планировали. Когда администратор входит в каждую учетную запись стандартного пользователя и запускает настройку почтовой службы Outlook, ему предлагается ввести пароль администратора, а затем настраивает почтовую учетную запись. При доступе к почтовой программе outlook после установки каждая учетная запись почты отображается как отдельная вкладка в общей папке входящих сообщений, а не как отдельный почтовый ящик для каждого пользователя.

Как бы мы достигли желаемого разделения почтовых учетных записей Outlook?

Спасибо за ваш совет Джим Т.

1 ответ1

0

Должен быть в состоянии настроить отдельные профили, если вы идете в панель управления> почта> область профиля. Эта статья о КБ должна помочь.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .