Есть ли какая-либо функция / опция, встроенная в Excel, которая позволяет автоматически сохранять версии документов.
Я сейчас разрабатываю приложение vba (первое) и для тех случаев, когда что-то ломается или есть кусок кода, который я использовал, а затем удалял, я хотел бы брать новую версию каждые полчаса или около того, но это в настоящее время включает в себя:
- Файл> Сохранить как> mydoc v87.xlsm
- Файл> сохранить как> myDoc.xlsm
Особенно для макроса, если бы мне не пришлось менять имя файла, чтобы создать версию, которая была бы фантастической.
Я понимаю, что есть стороннее программное обеспечение, которое будет делать то, что я хочу, но встроенная функция будет превосходной.
Если не встроен непосредственно в офис, есть ли локальная опция в Windows 7. С чрезвычайно строгой групповой политикой и очень минимальным серверным пространством серверная опция выглядит не очень привлекательной.
Любая помощь будет принята с благодарностью.