Я работал над файлом Excel, который я сохранил ранее, когда мой MacBook рухнул (несколько часов между ручным сохранением, очень раскаявшимся в данный момент). С помощью другой ветки (поиск файлов для автоматического восстановления Excel 2011 не удается найти) я смог найти автосохранение в AutoSave to myfile.xlsx
в папке ~Users/myAccount/Library/Application Support/Microsoft/Office/Office 2011 AutoRecovery
.
Вот проблема: я вижу файлы Excel ТОЛЬКО в Терминале, но не в Finder. В Finder я вижу только файлы MS Word AutoRecovery. Я попытался скопировать нужный мне файл с помощью терминала на рабочий стол, но потом снова вижу его только в терминале и не могу открыть его.
ls -la
дает (среди многих показан только myfile
)
-rw-r--r--@ 1 myAccount 444659088 52963 Jun 30 17:15 AutoSave to 71360362myfile.xlsx
По рекомендации я также попробовал это:
Office 2011 AutoRecovery myAccount$ cat "AutoSave to myfile.xlsx" > /dev/null
что дает: -bash: /dev/null: No such file or directory
Я использую MS Office 2011 на Mac OS X (10.9.5). Любая помощь будет оценена. Заранее спасибо.