1

У меня есть два компьютера (один настольный компьютер и один ноутбук), которые подключаются к Интернету через общий беспроводной маршрутизатор. Обе машины работают под управлением Windows 7 и могут без проблем подключаться к сети.

Я хочу поделиться своей библиотекой iTunes с рабочего стола на ноутбук. Я зашел в iTunes на рабочем столе и проверил доступ к своей библиотеке. Я также проверил поиск библиотек на ноутбуке. Оба используют последнюю версию iTunes (9).

Я не вижу общий доступ к iTunes на своем ноутбуке.

Я прошел через все, что я могу придумать. Я даже включил клиент telnet на ноутбуке и смог добраться до порта 3689 на рабочем столе. Я также вижу рабочий стол в своей сети через Windows.

Есть ли что-то еще, что я могу проверить, чтобы понять, почему я не могу подключиться?

3 ответа3

1

Вам нужно разрешить связь через брандмауэр.

Добавьте iTunes как разрешенную программу.

0

Хорошо, насколько я знаю, iTunes работает через Bonjour, поэтому первое, что нужно сделать, - запустить IM-клиент, например Pidgin, и убедиться, что ничто не блокирует Bonjour, если вы заставите это работать, ваша библиотека iTunes появится в другом iTunes.

0

Оказывается, что решение было заменить беспроводной адаптер на моей машине Win7 x64. Теперь все отлично работает.

Спасибо всем, кто прочитал / ответил!

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .