28

Я пытаюсь смонтировать сетевой ресурс от Linksys NAS200 до Fedora 16.

Программа, которую я пытаюсь запустить, не принимает сетевые адреса для сохранения. Я запустил его без указания IP-адреса сервера, и он выдал какой-то случайный IP-адрес. Я указал IP, и он не может найти устройство.

Вот ошибки:

[root@HOME ~]# mount -t cifs -v //NAS_SERVER/public/ /mnt/ -o username=user,password=pass
mount.cifs kernel mount options: ip=184.106.31.190,unc=\\NAS_SERVER\public,,ver=1,user=user,pass=********
mount error(115): Operation now in progress
Refer to the mount.cifs(8) manual page (e.g. man mount.cifs)
[root@HOME ~]# mount -t cifs -v //NAS_SERVER/public/ /mnt/ -o username=user,password=pass,ip=192.168.1.77
ip address 192.168.1.77 override specified
mount.cifs kernel mount options: ip=192.168.1.77,unc=\\NAS_SERVER\public,,ver=1,user=user,pass=********
Retrying with upper case share name
mount.cifs kernel mount options: ip=192.168.1.77,unc=\\NAS_SERVER\PUBLIC,,ver=1,user=user,pass=********
mount error(6): No such device or address
Refer to the mount.cifs(8) manual page (e.g. man mount.cifs)

Но это работает с smbclient:

[root@HOME ~]# smbclient -L 192.168.1.77
WARNING: The security=share option is deprecated
Enter user's password: 
Domain=[HOME] OS=[Unix] Server=[Samba 3.0.22]

Sharename       Type      Comment
---------       ----      -------
IPC$            IPC       IPC Service (Network Storage)
DISK 1          Disk      
PUBLIC          Disk      
ADMIN$          IPC       IPC Service (Network Storage)
Domain=[HOME] OS=[Unix] Server=[Samba 3.0.22]

Server               Comment
---------            -------
HOME                 Samba Server Version 3.6.5-85.fc16
NAS_SERVER           Network Storage

Workgroup            Master
---------            -------
HOME                 HOME

Почему я не могу подключиться к этому серверу Samba? Что означают эти ошибки?

8 ответов8

33

Устраните неполадки при доступе к общей папке Windows XP из Fedora:

Вы получаете ошибку:

mount error(115): Operation now in progress
Refer to the mount.cifs(8) manual page (e.g. man mount.cifs)

1. Убедитесь, что Linux может пропинговать другой ящик.

Запустите эту команду в окне Linux для IP-адреса окна Windows:

el@defiant /mnt $ ping 192.168.13.107
PING 192.168.13.107 (192.168.13.107) 56(84) bytes of data.
64 bytes from 192.168.13.107: icmp_req=1 ttl=128 time=0.366 ms
--- 192.168.13.107 ping statistics ---
44 packets transmitted, 44 received, 0% packet loss, time 42999ms
rtt min/avg/max/mdev = 0.178/0.227/0.366/0.038 ms

Если вы не можете добраться до коробки, или подключение включено и выключено, mount может пожаловаться.

2. Убедитесь, что папка действительно используется в Windows, выполните следующие действия.

  1. Откройте браузер файлов для C:\ .
  2. Создайте новую папку с именем public . Так что теперь у вас есть C:\public
  3. Внутри этой папки создайте новый текстовый документ под названием «testing.txt».
  4. Щелкните правой кнопкой мыши папку C:\public и перейдите в свойства.
  5. Нажмите вкладку обмена.
  6. Убедитесь, что установлен флажок "Поделиться этой папкой в сети". Обратите внимание на название акции: "public".
  7. Нажмите ОК Под папкой должна появиться маленькая рука, означающая, что она является общей.

Папка public теперь доступна для общего доступа, и вы сможете подключиться к ней с помощью Linux.

3. В Linux смонтируйте общий ресурс с помощью «mount»:

  1. Откройте консоль и su для root.
  2. создайте каталог mkdir /mnt/windows Это будет место, где вы получите доступ к общим файлам.

  3. запустите команду монтирования, которая запрашивает пароль:

    [root@defiant mnt]# mount -t cifs //192.168.13.107/eric /mnt/windows -o username=eric
    Password for eric@//192.168.13.107/public:  **********
    [root@defiant mnt]# 
    
  4. Приведенная выше команда запрашивает пароль, введите правильный пароль, неправильный вызовет ошибку. Если вы не уверены в пароле, вы можете изменить пароль в окне Windows в Панели управления -> Учетные записи пользователей.

  5. запустите команду cd /mnt/windows и запустите ls . Содержимое диска представлено:

    [root@defiant windows]# ls
    testing.txt
    [root@defiant windows]#
    
  6. Вы подключились к диску Windows.

4. Подключитесь к общему диску с помощью файлового браузера konqueror или linux:

  1. Откройте браузер файлов, в моем случае konqueror.
  2. В строке местоположения файла введите smb://192.168.13.107/public и нажмите enter.
  3. Вам может быть представлен логин и пароль для входа в систему. Введите имя пользователя и пароль окна окна, описанного в верхней части этого сообщения.
  4. Поздравляем, вы подключены к общей папке.

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ, если вышеперечисленное не работает.

Шаг 1: Вы пытались перезагрузить оба компьютера

Перезагрузите оба компьютера. После этого убедитесь, что все ваши обновления Windows сделаны. Убедитесь, что в Linux также есть обновления программного обеспечения. Перезагрузитесь после обновлений.

Шаг 2. Просмотрите брандмауэры, ZoneAlarms и другое программное обеспечение безопасности

Часть программного обеспечения, предназначенная для защиты вашего компьютера от вирусов, вредоносных программ или зла в Интернете, может блокировать ваши попытки обмена файлами. Брандмауэр Windows может быть в параноидальном режиме. Хотя вряд ли виноват брандмауэр Windows, временно отключите его, чтобы убедиться, что это не проблема. (не оставляйте это).

Получите список всех программ безопасности, которые могут быть установлены в параноидальный режим. Брандмауэры Windows, сторонние брандмауэры, ZoneAlarms, антивирусы, Kaspersky, AVG или все, что защищает вас от вирусов / вредоносных программ / зла. Вам нужно будет просмотреть их и либо временно отключить, либо открыть через них белый список для своего IP-адреса.

Шаг 3: Получить ключи от программного обеспечения безопасности.

ZoneAlarm ведет журнал всех событий и попыток доступа к общей папке, перейдите в раздел Обзор-> предупреждения и журналы. И увидеть список всех ваших неудачных попыток. То же самое возможно для другого программного обеспечения. В этом случае это защищает вас от вас.

Шаг 4: Подозреваю проблемы в самом роутере или локальной сети

Возможно, маршрутизатор, беспроводные мосты, тупые концентраторы или другие сетевые устройства содержат некоторые директивы shenanigan, блокирующие попытку подключения к общей папке. Возможно, сам маршрутизатор или устройство блокирует порт или имеет что-то в ограничительном режиме. Кто-нибудь дурачился с этим в последнее время? Попробуйте вернуть роутеру все по умолчанию и попробуйте снова.

Шаг 5: Убедитесь, что ваша локальная сеть проста и правильна.

Оба ваших компьютера подключены к одному и тому же маршрутизатору? Возможно, один из них подключен к дерьмовому беспроводному мосту netgear, а другой - к маршрутизатору? Упростите сеть, подключив все компьютеры к одному маршрутизатору. Перезагрузите роутеры и интернет, попробуйте еще раз.

Шаг 6: Все еще не работает. Изолировать неисправный блок.

Пришло время пасти кошек и изолировать неисправный блок. Докажите, что Windows не передает ваш файл, подключившись к общему ресурсу с другого компьютера. Приобретите ноутбук с ОС Windows для друзей или продукт Apple, подключите его к сети и посмотрите, смогут ли они получить доступ к общему ресурсу. Если они не могут, у окна Windows есть проблема, если они могут, у окна Linux есть проблема.

Шаг 7: Подозреваю, что брандмауэр в Linux

Обратите внимание на любую специальную сигнализацию безопасности или специальное программное обеспечение брандмауэра в Linux. Запустите system-config-firewall и убедитесь, что smb отмечен. Убедитесь, что Linux не препятствует вашему монтированию. Создайте общий ресурс smb на другом компьютере Linux и попытайтесь подключиться к нему.

Если ничего из этого не работает. Используйте ядерную опцию, переустановите обе операционные системы и начните все сначала. Это ракетная хирургия.

6

Пытаться:

mount -t cifs -v //NAS_SERVER/public/ /mnt/ -o username=user,password=pass,sec=ntlm

Ключ sec = ntlm

4

Не уверен, насколько это актуально для вашего случая, но у меня была похожая проблема при подключении общего ресурса CIFS на моем телефоне Android:

# mount -t cifs //192.168.0.2/media/ /mnt/cifs/media -o username=user,password=pass
mount: mounting //192.168.0.2/media/ on /mnt/cifs/media failed: No such device or address
#

Я попытался удалить косую черту, и, видимо, это имело значение - он установил:

# mount -t cifs //192.168.0.2/media /mnt/cifs/media -o username=user,password=pass
#
4

Добавление более возможных решений этой проблемы

Это сообщение об ошибке не очень наглядно, но оно означает, что время операции истекло. Для этого есть множество возможных причин, и, исследуя эту проблему, я наткнулся на некоторые решения, которые еще не были упомянуты в этой теме.

1.) Неоднозначная сеть

Это не часто упоминается в различных решениях, которые вы можете найти для решения этой проблемы в Интернете, но сервер, к которому вы подключаетесь, должен находиться в той же подсети, что и ваш локальный компьютер. Эта проблема возникла у меня, потому что у меня были включены как проводные, так и беспроводные соединения, и определение, к какой подсети принадлежало устройство, было неоднозначным, так как эти два соединения не являются одной и той же сетью. Отключение Wi-Fi решило проблему мгновенно. Я наткнулся на это решение, читая Das Werkstatt:

[РЕШЕНИЕ]

В моем случае общий ресурс DFS находился в хранилище в другой подсети. Я добавил сетевой псевдоним (eth0: 1) с IP-адресом в этой подсети хранения, и затем он заработал.

Я ожидал бы что-то вроде "нет маршрута к хосту" вместо загадочной "ошибки (115): операция в процессе" ...

Ну, не может быть всего этого;)

Источник: http://www.das-werkstatt.com/forum/werkstatt/viewtopic.php?f=7&t=2074.

2.) Новые строки в конце файла учетных данных

Учетные файлы полезны , если у вас есть специальные символы , такие как , в пароле. На него можно ссылаться в опциях:

mount -t cifs //remote /mnt/local -o credentials=/path/to/cifs.credo

Файл форматируется с помощью объявления переменной sh -style:

username=me
password=mypassword
domain=mydomain

Если вы используете файл учетных данных, убедитесь, что в конце нет символов новой строки, иначе при попытке анализа файла учетных данных истечет время ожидания:

...
domain=mydomain
<empty line>

3.) Попытка смонтировать определенный каталог, а не фактическую общую папку

Если конкретный каталог, который вам нужен, является подкаталогом общего ресурса, вы не сможете подключить эту папку напрямую. Попытка сделать это приводит к нескольким различным ошибкам, и это одна из них.

Вместо этого смонтируйте саму точку доступа, а затем добавьте символическую ссылку в нужный вам подкаталог:

~> mkdir /mnt/local
~> sudo mount -t cifs //remote /mnt/local
~> ln -s /mnt/local/path/to/my-folder /mnt/my-folder

Таким образом, вы получите тот же результат, что и монтирование самого подкаталога без необходимости каждый раз детализировать его.

3

Проблема в моей ситуации заключалась в том, что у меня были пробелы в файле учетных данных /etc /smb-credentials

username = foobar
password = secret

После того как я изменил его на:

username=foobar
password=secret

Это сработало.

2

Мне часто приходится цитировать -o "username=joe,password=yadayada,domain=adomain" //share/share /mnt и он будет монтироваться прямо, и большинство примеров, которые я посмотрел, не показывают этот бит (если это необходимо в этих системах).
У меня действительно была эта проблема на моем планшете только сейчас (почему я здесь хотел, чтобы имя UNC не IP), цитаты исправили это прямо.

1

Дополнительное возможное решение

Если папка общего доступа - из Windows 10 (возможно, также относится к 7 и XP), убедитесь, что параметры Public ресурса папки Windows настроены правильно для типа сети, к которой вы подключены, т.е. публичной или Private.

Я просто передам свой опыт и адаптируюсь к вашей ситуации по мере необходимости. Откройте список сетей Wi-Fi и для той, к которой вы подключены, нажмите Properties . Установите в Public или Private в зависимости от ситуации. (В моем случае Private сеть была неправильно помечена как Public .)

После того , как сеть правильно классифицирован, щелкните правой кнопкой общую папку, выберите Properties выберите вкладку Sharing выберите Network and Sharing Center ссылку, и убедитесь , что Включите к Turn on file and printer sharing выбран для Public или Private в зависимости от вашего WiFi типа соединения , как классифицировано ранее.

После этого я смог подключить компьютер Debian к Windows 10, как и ожидалось.

0

Другая проблема может быть с DNS. Я получаю ту же ошибку "операция в процессе". Хотя просмотр с Дельфином работал нормально. Имя хоста, которое я успешно использовал с Dolphin, разрешается до 4 IP-адресов, один из которых заканчивается на 0 (это имя субдомена). Когда я использую имя для одного из 3 других IP-адресов, монтирование работает. Я предполагаю, что Dolphin умнее ищет реальный хост, когда ему дается (суб) доменное имя, чем mount.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .