Устраните неполадки при доступе к общей папке Windows XP из Fedora:
Вы получаете ошибку:
mount error(115): Operation now in progress
Refer to the mount.cifs(8) manual page (e.g. man mount.cifs)
1. Убедитесь, что Linux может пропинговать другой ящик.
Запустите эту команду в окне Linux для IP-адреса окна Windows:
el@defiant /mnt $ ping 192.168.13.107
PING 192.168.13.107 (192.168.13.107) 56(84) bytes of data.
64 bytes from 192.168.13.107: icmp_req=1 ttl=128 time=0.366 ms
--- 192.168.13.107 ping statistics ---
44 packets transmitted, 44 received, 0% packet loss, time 42999ms
rtt min/avg/max/mdev = 0.178/0.227/0.366/0.038 ms
Если вы не можете добраться до коробки, или подключение включено и выключено, mount может пожаловаться.
2. Убедитесь, что папка действительно используется в Windows, выполните следующие действия.
- Откройте браузер файлов для
C:\
.
- Создайте новую папку с именем
public
. Так что теперь у вас есть C:\public
- Внутри этой папки создайте новый текстовый документ под названием «testing.txt».
- Щелкните правой кнопкой мыши папку
C:\public
и перейдите в свойства.
- Нажмите вкладку обмена.
- Убедитесь, что установлен флажок "Поделиться этой папкой в сети". Обратите внимание на название акции: "public".
- Нажмите ОК Под папкой должна появиться маленькая рука, означающая, что она является общей.
Папка public теперь доступна для общего доступа, и вы сможете подключиться к ней с помощью Linux.
3. В Linux смонтируйте общий ресурс с помощью «mount»:
- Откройте консоль и
su
для root.
создайте каталог mkdir /mnt/windows
Это будет место, где вы получите доступ к общим файлам.
запустите команду монтирования, которая запрашивает пароль:
[root@defiant mnt]# mount -t cifs //192.168.13.107/eric /mnt/windows -o username=eric
Password for eric@//192.168.13.107/public: **********
[root@defiant mnt]#
Приведенная выше команда запрашивает пароль, введите правильный пароль, неправильный вызовет ошибку. Если вы не уверены в пароле, вы можете изменить пароль в окне Windows в Панели управления -> Учетные записи пользователей.
запустите команду cd /mnt/windows
и запустите ls
. Содержимое диска представлено:
[root@defiant windows]# ls
testing.txt
[root@defiant windows]#
Вы подключились к диску Windows.
4. Подключитесь к общему диску с помощью файлового браузера konqueror или linux:
- Откройте браузер файлов, в моем случае konqueror.
- В строке местоположения файла введите
smb://192.168.13.107/public
и нажмите enter.
- Вам может быть представлен логин и пароль для входа в систему. Введите имя пользователя и пароль окна окна, описанного в верхней части этого сообщения.
- Поздравляем, вы подключены к общей папке.
УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ, если вышеперечисленное не работает.
Шаг 1: Вы пытались перезагрузить оба компьютера
Перезагрузите оба компьютера. После этого убедитесь, что все ваши обновления Windows сделаны. Убедитесь, что в Linux также есть обновления программного обеспечения. Перезагрузитесь после обновлений.
Шаг 2. Просмотрите брандмауэры, ZoneAlarms и другое программное обеспечение безопасности
Часть программного обеспечения, предназначенная для защиты вашего компьютера от вирусов, вредоносных программ или зла в Интернете, может блокировать ваши попытки обмена файлами. Брандмауэр Windows может быть в параноидальном режиме. Хотя вряд ли виноват брандмауэр Windows, временно отключите его, чтобы убедиться, что это не проблема. (не оставляйте это).
Получите список всех программ безопасности, которые могут быть установлены в параноидальный режим. Брандмауэры Windows, сторонние брандмауэры, ZoneAlarms, антивирусы, Kaspersky, AVG или все, что защищает вас от вирусов / вредоносных программ / зла. Вам нужно будет просмотреть их и либо временно отключить, либо открыть через них белый список для своего IP-адреса.
Шаг 3: Получить ключи от программного обеспечения безопасности.
ZoneAlarm ведет журнал всех событий и попыток доступа к общей папке, перейдите в раздел Обзор-> предупреждения и журналы. И увидеть список всех ваших неудачных попыток. То же самое возможно для другого программного обеспечения. В этом случае это защищает вас от вас.
Шаг 4: Подозреваю проблемы в самом роутере или локальной сети
Возможно, маршрутизатор, беспроводные мосты, тупые концентраторы или другие сетевые устройства содержат некоторые директивы shenanigan, блокирующие попытку подключения к общей папке. Возможно, сам маршрутизатор или устройство блокирует порт или имеет что-то в ограничительном режиме. Кто-нибудь дурачился с этим в последнее время? Попробуйте вернуть роутеру все по умолчанию и попробуйте снова.
Шаг 5: Убедитесь, что ваша локальная сеть проста и правильна.
Оба ваших компьютера подключены к одному и тому же маршрутизатору? Возможно, один из них подключен к дерьмовому беспроводному мосту netgear, а другой - к маршрутизатору? Упростите сеть, подключив все компьютеры к одному маршрутизатору. Перезагрузите роутеры и интернет, попробуйте еще раз.
Шаг 6: Все еще не работает. Изолировать неисправный блок.
Пришло время пасти кошек и изолировать неисправный блок. Докажите, что Windows не передает ваш файл, подключившись к общему ресурсу с другого компьютера. Приобретите ноутбук с ОС Windows для друзей или продукт Apple, подключите его к сети и посмотрите, смогут ли они получить доступ к общему ресурсу. Если они не могут, у окна Windows есть проблема, если они могут, у окна Linux есть проблема.
Шаг 7: Подозреваю, что брандмауэр в Linux
Обратите внимание на любую специальную сигнализацию безопасности или специальное программное обеспечение брандмауэра в Linux. Запустите system-config-firewall
и убедитесь, что smb отмечен. Убедитесь, что Linux не препятствует вашему монтированию. Создайте общий ресурс smb на другом компьютере Linux и попытайтесь подключиться к нему.
Если ничего из этого не работает. Используйте ядерную опцию, переустановите обе операционные системы и начните все сначала. Это ракетная хирургия.