Я работал с трехмерными примитивами в Three.js, но теперь я хочу импортировать некоторые модели. Я планирую использовать Blender, который я только что скачал с:

sudo apt-get install blender

Однако мне было приказано поместить сценарии импорта / экспорта в .blender/2.62/scripts/addons , но она не существует! .blender/2.62 существует, но у него есть только папка config .

Следующее, что я сделал, вручную изменил путь поиска скриптов в настройках Blender с // на мою homefolder/scripts , которая содержала требуемую папку io_mesh_threejs (в которой, в свою очередь, были скрипты .py ).

Я сохранил изменения, перезапустил Blender, но все равно ничего: в меню вообще нет упоминания о Three.js!

Что я делаю? Было бы здорово, если бы я знал путь установки для Blender, потому что, возможно, я мог бы поместить эти сценарии туда вручную. Где это должно быть установлено?

РЕДАКТИРОВАТЬ: это сценарии, о которых я говорю, а также инструкции: https://github.com/mrdoob/three.js/tree/master/utils/exporters/blender.

2 ответа2

0

Скрипты должны находиться в /usr/lib/blender/scripts/addons/ .

0

Вам может потребоваться предоставить права на выполнение сценариев. Введите это в папку дополнений:

chmod -R +x /usr/lib/blender/scripts/addons/io_mesh_threejs

В противном случае могут быть ошибки.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .