2

В связи с этим вопросом в SuperUser, я также хочу получить отзывы пользователей по этой теме.

Итак, вы устанавливаете настольное приложение, которое вы только что купили / скачали / пиратское и запускаете. Вы смотрите на экран, и у вас начинаются вопросы о приложении ...

Будете ли вы сначала нажимать клавишу F1, чтобы получить контекстно-зависимую помощь, или предпочитаете читать онлайн / печатную версию / руководство / PDF?

Это то, что меня интересует, и это немного субъективно, поэтому вместо этого я собираюсь задать кое-что другое всем, кто разрабатывает настольные приложения: Вы (все еще) хотите контекстно-зависимые файлы помощи? Вы бы перестали использовать приложение, если у него нет контекстно-зависимой справки?

Да или нет, пожалуйста. Не стесняйтесь добавлять некоторые субъективные тексты, но для меня важно знать, полагаются ли современные пользователи на контекстно-зависимую помощь для своих приложений с графическим интерфейсом.

Лично я редко пользуюсь контекстно-зависимой справкой и просто начинаю изучать.

5 ответов5

5

Я очень редко читаю файлы справки, но ожидаю, что значки будут стандартными, и что любая опция панели инструментов имеет подсказку, объясняющую ее назначение.

Интерфейс должен быть довольно простым для понимания без руководства.

1

Я не использую файлы справки, и я склонен полагать, что большинство конечных пользователей этого не делают. Большинство людей нажимают кнопки, пока что-то не работает.

Если вы не можете узнать, как что-то сделать, большинство людей обратится к Google перед файлом справки.

С учетом сказанного, если вы обнаружите, что в приложении есть функция, с которой у людей возникают проблемы, вместо того, чтобы документировать, как что-то делать, обычно лучше пересмотреть, как эта функция реализована, и сделать ее более понятной для пользователя. Подсказки, меньше кликов для выполнения действий, более очевидные имена в строках меню и другие различные концепции в пользовательском интерфейсе должны быть направлены на то, чтобы сделать файлы справки ненужными.

1

Ответ зависит скорее от приложения и его развития.
Для сложных приложений, предлагающих множество вариантов, помощь обязательна. Например, невозможно использовать Visual Studio без обращения к ее справке.

Таким образом, ответ зависит от вас: приложение, экраны которого не говорят сами за себя и не имеют помощи, довольно бесполезно.

1

Люди, которые используют superuser, вероятно, не являются целевой аудиторией для этих файлов помощи.

1

Если файлы справки действительно полезны, я бы их прочитал, но большинство файлов справки оказалось менее чем полезным, поэтому я часто обращаюсь к Google. Так что для меня вопрос не в том, должны ли программы иметь файлы справки, а в том, как файлы справки могут быть лучше?

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .