Вот как я смотрю на ленту:
У нас есть два типа пользователей Office 2007: опытный пользователь Office и новый пользователь.
Опытный пользователь: «Что это, они все перенесли!«Я ничего не могу найти, где мои меню?«Большинство людей не любят перемен. Это не потому, что новая система хороша или плоха, она просто другая. Это выводит людей из зоны конфортов, и им приходится узнавать что-то новое. Не всем людям нравится изучать новые вещи. Они довольны старым способом ведения дел.
Новый пользователь: «Надеюсь, я смогу это выяснить», "Это отличается от других приложений". Это ваши люди, которые только впервые изучают офисные приложения. Не знаю, как все было или стандарты прошлого. Все, к чему они прикасаются, - это новая вещь для изучения, и на этом они будут основывать свои знания Microsoft Office.
На уроках начального уровня я видел, что с новой лентой люди легче воспринимают приложения Office, когда большинство вещей являются для них новыми концепциями. Есть некоторые меню, но многие вещи сопровождаются значками или визуальным представлением действия на ленте, а не только бесконечными текстовыми меню и подменю. Я думаю, что они учатся быстрее с новой лентой.
Предыдущие опытные пользователи легко перемещались по Office 97 - 2003, так как большинство товаров оставалось в одинаковых местах, а меню становилось все длиннее и длиннее по мере расширения функций. Многие пользователи на самом деле просто спрашивают "что изменилось?""поскольку они не используют 90% расширенных функций, добавляемых с каждой ревизией. Office 2007 стал для всех этих людей остановкой шоу, так как внезапно даже простые пользователи должны были изучить что-то новое. Не всем понравится новая лента, но я думаю, что большинство разогреется до нее и обнаружит, что она действительно намного эффективнее и продуктивнее старых длинных меню. Я думаю, что поначалу меню работало отлично, но Office стал огромным приложением с тысячами функций, и вам нужно придумать лучшую систему управления функциями, чем простые длинные списки.
Вначале я сам был немного расстроен, но потом обнаружил, что это довольно полезно и эффективно. Это из моей технической поддержки и друзей в опыте акадамия. Не забывайте всегда смотреть на проблемы / проблемы со всех сторон всех пользователей, прежде чем вызывать новую функцию или способ делать что-то плохое или хорошее.