Я использую результат HP-LaserJet-P1005 lsusb

Bus 002 Device 013: ID 03f0:3d17 Hewlett-Packard LaserJet P1005

У меня была очередь из ~ 10 рабочих мест в тот момент, когда она не отвечала несколько дней назад. Когда я попробовал это сегодня (не заметив очереди), я попытался повторно подключить USB-разъем, и он начал печатать эти старые задания, поэтому удалил бумагу из бумаги и отменил очередь.

Когда я иду печатать что-то, наблюдая за очередью печати, она переходит от обработки к завершению, и ничего не происходит. Я могу подтвердить, что он работал нормально, по крайней мере, месяц или два назад, и что принтер ни в коем случае не чернил, судя по нескольким отпечаткам, которые ему удалось сделать перед прерыванием.

Драйвер для принтера, кажется, в порядке, и он реагирует на запросы, хотя ни один не выполняется. Таким образом, я бы предположил, что это проблема с драйверами, хотя я сам сознательно не обновлял драйверы, которые раньше были в порядке.

Возможно, это связано с этим вопросом?

1 ответ1

0

Переустановка драйверов с http://hplipopensource.com/hplip-web/index.html решила проблему.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .