Я настраиваю ноутбук моего папы (Vista) для печати на принтере HP Deskjet, подключенном к коробке с рабочим столом Windows XP. В окне XP работает брандмауэр Windows.

Ноутбук сидит на 192.168.1.66, рабочий стол на 192.168.1.65.

Я настроил ведение журнала в брандмауэре и определил, что он сбрасывает входящие пакеты на TCP-порт 9100, используемый JetDirect, протоколом печати.

Я настроил исключение на TCP-порт 9100, разрешив доступ к локальной подсети. На вкладке «Разрешить приложения» также есть запись, помеченная для точной модели принтера. Я выбрал это, а затем попытался напечатать снова ... Я вижу больше пропущенных пакетов с 192.168.1.66 до 192.168.1.65 для TCP-порта 9100.

Что мне попробовать дальше?

2 ответа2

1

Вы добавили общий доступ к файлам и принтерам в качестве исключения для брандмауэра? Это требуется. Кроме того, вы отключили все брандмауэры и проверили, чтобы убедиться, что нет других проблем? Вы указываете, что принтер подключен к компьютеру? Как используется JetDirect? Обычно это будет кабель USB или LPT, если он подключен напрямую. Если JetDirect, он будет подключен к Etherenet, и вы добавите его с помощью инструментов HP. Или вручную в Windows.

Более подробно, пожалуйста, вокруг модели принтера и точной конфигурации.

0

Убедитесь, что программа прослушивает все интерфейсы. Это может только слушать местные связи. Я думаю, что TCPView от Sysinternals может показать вам это.

Тем не менее, общий доступ к принтерам в Windows обычно осуществляется через SMB, а не через JetDirect. Печать порта 9100 обычно выполняется непосредственно на устройстве.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .