Я мог бы утомить всех вас до слез сложным рассказом о моих трудностях, но вот сделка:

  • Малый офис (15 пользователей)
  • Windows 7 Профессиональная
  • Принтер Samsumg ML-2850 Series
  • Общий доступ к принтеру на сервере под управлением Windows Server 2008 R2
  • Ситуация происходит только на компьютере одного пользователя
  • Все остальные принтеры постоянно работают на машине пользователя
  • Время от времени компьютер ОТКАЗЫВАЕТСЯ печатать до тех пор, пока пользователь не перезагрузит компьютер. Код ошибки отсутствует, и сообщение об ошибке отличается от программы к программе. Переустановка принтера ничего не сделала, чтобы это исправить.

Я проверил все и записал свои действия с помощью фантастического регистратора шагов Windows (psr.exe) и загрузил его в MediaFire:

[Скачать]

Перезапуск службы диспетчера очереди также ничего не делает.

РЕДАКТИРОВАТЬ: Проблема Step Recorder загадочным образом решил не делать скриншоты некоторых сообщений об ошибках, поэтому вот они:

FileMaker Pro 9:FileMaker Pro 9

Fire Fox:Fire Fox

Outlook 2007:Outlook 2007

Тестовая страница принтера для Windows 7:Тестовая страница принтера для Windows 7

0