61

Всякий раз, когда я создаю новую метку в своей учетной записи Gmail, это создает новую папку IMAP. К сожалению, эта новая папка не появится в Thunderbird, если я не перезапущу Thunderbird.

Это не относится к Gmail. Когда я создаю новую папку IMAP на моем собственном сервере, результат тот же.


Чтобы уточнить. Вот что я делаю. Сначала я создаю новый ярлык в Gmail:

Но теперь он не будет отображаться в моем дереве папок Thunderbird. Хотя он знает о папке и подписан на:

Когда я перезагружаю Thunderbird, папка появляется нормально. Я бы хотел, чтобы он появился без перезапуска Thunderbird.

9 ответов9

72

В версии 10.0.2 (текущей) и самых последних версиях:

Нажмите на строку учетной записи в дереве папок (строка чуть выше папки «Входящие»)

Вы должны получить экран настроек, найти Управление подписками на папки и нажать на него.

  1. Нажмите кнопку Обновить
  2. Закройте окно списка папок
  3. Нажмите маленький треугольник на верхнем уровне учетной записи в дереве папок, чтобы скрыть список папок.
  4. Нажмите еще раз, чтобы показать список папок

Я только что подтвердил, что это работает для меня в 10.0.2

19

https://support.mozillamessaging.com/en-US/kb/thunderbird-and-gmail

Я думаю, что на этом сайте вы можете найти более полезную информацию о Gmail x Thunderbird. Кроме того, я обнаружил на другом форуме следующее:

Thunderbird обновляет список папок при подключении к серверу, в частности, при запуске. Вы можете в любой момент принудительно обновить список папок, свернув и снова развернув его.

Свертывание и расширение списка папок для всей учетной записи работало на меня.

4

(Несколько удивительно), но в 2015 году с Thunderbird 38.2.0 все еще необходимо заставить Thunderbird обновлять дерево папок IMAP после добавления нового каталога / папки.

Я поражен, что ответ в точности соответствует описанию Рэнди Оррисона, и Оливер Зальцбург подтвердил выше, более 3,5 лет назад: как я могу заставить Thunderbird перезагрузить структуру папок IMAP

Каждый раз, когда я пытался это сделать, я уже подписывался на новую папку. Так что это не проблема. Что на самом деле имело значение, так это разрушение и расширение дерева. Спасибо ;)

Я вышел и перезапустил Thunderbird, дважды проверил, подписался ли я на соответствующую папку IMAP, подписался / отписался, вышел и снова перезапустился ... ничего не заставляло отображаться новый каталог - пока я не закрутился и не закрутился маленькая стрелка слева от папки «Входящие» (на панели панели папок). Как только я это сделал, появился новый каталог!

Любопытно отметить, что новый рассматриваемый каталог IMAP тоже был "двухуровневым". Структура была Inbox -> Subdirectory 1 -> Subdirectory 2 , где Subdirectory 2 представляет только что добавленный каталог IMAP. Я упоминаю это главным образом для того, чтобы утверждать, что глубина каталога, чья "стрелка закручена", кажется, не имеет значения, поскольку закрученный каталог является родительским для каталога, который не появится. Возможно, лучшим вариантом является вращение стрелки верхнего уровня рядом с именем учетной записи, поскольку, вероятно, она заставит отображать все подкаталоги (я этого не пробовал).

Спасибо всем, кто внес вклад в решение этой самой неприятной проблемы! Полная благодарность Рэнди Оррисону за оригинальное решение.

Кто играет за открытие сообщения об ошибке (или цитирование существующего отчета)?

3

Если снять флажок Инструменты »Настройки учетной записи» Настройки »Дополнительно» Показать только подписанные папки, будут отображаться все папки.

Это сработало для меня.

3

Я знаю, что это старая тема. Но это похоже на работу:

Сервис -> Параметры -> Дополнительно -> Общие -> Редактор конфигурации

Ищи:

mail.server.default.check_all_folders_for_new

Изменить на истину

пример:

mail.server.default.check_all_folders_for_new = true

Настройки открытия и закрытия вступают в силу.

Надеюсь, это поможет кому-то еще.

2

Поскольку ни одно из предложенных решений не помогло мне отобразить исчезнувшую подпапку на боковой панели слева, мне пришлось попробовать что-то еще. Для меня папка была предложена при щелчке правой кнопкой мыши как папка для размещения писем, но мне пришлось создать специальные фильтры в поле поиска, чтобы просмотреть папку, потому что она не отображалась на боковой панели.

Моим решением было навсегда переименовать папку - по какой-то причине она снова исчезла, если я переименовал ее обратно в исходное имя.

1
  1. Нажмите на строку учетной записи в дереве папок.
  2. В главном окне нажмите на Управление папками (раздел Настройки)
  3. Нажмите на кнопку обновления
  4. Выберите папки для синхронизации
1

Это сводило меня с ума, и ни один из предыдущих ответов не работал для меня. Следуя совету проверить / обновить параметры подписки на папку, в диалоговом окне подписки будет отображаться только новая папка, и даже тогда не будет указано, что у нее есть подпапки, которые есть. Тем не менее, после бесчисленных перезапусков TB, безумной перезагрузки структуры папок путем свертывания и расширения дерева папок на всех уровнях, новая папка и ее подпапки не будут отображаться на панели учетной записи. Хост - all-inkl.com, где я не смог найти никаких настроек, чтобы показать / скрыть папки от почтовых клиентов.

Так что, если кто-то сталкивается с той же проблемой, вот что исправило это для меня:

  1. щелкните правой кнопкой мыши на почтовом аккаунте в панели аккаунтов
  2. нажмите Settings > Server settings > Advanced
  3. убедитесь, что Server supports folders containing subfolders and messages проверен

Перезапустите ТБ для хорошей меры и наслаждайтесь.

-1

Я пользователь Linux/ LXLE, использующий Thunderbird с учетной записью Outlook. Для меня работало две вещи:

1) В Thunderbird я перешел в «Правка»> «Настройки»> «Настройки учетной записи»> «Действия с учетной записью»> «Удалить учетную запись».

Я удалил свою учетную запись электронной почты из Thunderbird и закрыл программу.

Второе, что я сделал, может не повлиять на результат. Однако я:

2) Зашел в Synaptic и полностью удалил пакет Thunderbird, затем переустановил его.

После этого я вернулся в Thunderbird и смог повторно ввести свою учетную запись электронной почты и пароль - как при создании новой учетной записи.

Через несколько секунд отсутствующие файлы и дерево папок были восстановлены с удаленных серверов.

Попробуйте первый шаг самостоятельно и посмотрите.

Надеюсь, поможет!

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .