Из того, что вы упомянули, может быть какая-то проблема с вашим интернет-модемом / маршрутизатором ИЛИ это может быть даже программная вредоносная программа.
Прежде всего, вы можете попробовать подключить другой ПК / ноутбук к тому же модему и посмотреть, возникает ли эта проблема с отключением? Если это не так, вы знаете, что изолировали причину проблемы с компьютером Win7 вашего отца
Если на втором ПК / ноутбуке тоже есть такая же проблема, то вы знаете, что скорее всего проблема с вашим модемом / роутером / локальной сетью
Если это первый случай и проблема с Win7 вашего отца, то обновите антивирус, обновите антишпионское программное обеспечение (например, Spybot S & D) и запустите полное сканирование системы на наличие вирусов и шпионских программ / вредоносных программ и т.д.
Если это второй случай, то вам может потребоваться связаться с вашим InternetProvider, чтобы помочь вам с диагностикой, почему вы столкнулись с этой проблемой, так как маршрутизатор также имеет набор настроек и диагностических настроек + инструментов, встроенных в маршрутизатор .... Кроме того, ваш InternetServiceProvider CustomerCare, возможно, сталкивался с подобными проблемами в прошлом, и поэтому мог бы помочь вам в решении этой проблемы.