На одном из наших компьютеров сообщение об ошибке Arcsoft Connect Daemon has stopped working
предлагает два варианта: либо найти решение онлайн, либо закрыть программу. На самом деле решение никогда не найдено, поэтому единственный вариант - закрыть.
Безотносительно выбора, если я тогда иду в Arcsoft в списке сервисов, он говорит, что он работает и настроен на автоматический запуск. Однако он не работает, хотя и говорит, что это так. (Я могу сказать, потому что компьютер говорит, что нет никакого подключения к общему принтеру.) Вот полная информация об ошибке:
Problem signature:
Problem Event Name: APPCRASH
Application Name: ACDaemon.exe
Application Version: 1.1.0.49
Application Timestamp: 4cc808ec
Fault Module Name: ACDaemon.exe
Fault Module Version: 1.1.0.49
Fault Module Timestamp: 4cc808ec
Exception Code: c0000005
Exception Offset: 0001af76
OS Version: 6.1.7601.2.1.0.768.3
Locale ID: 2057
Additional Information 1: e9e5
Additional Information 2: e9e5e2773a3411d0bd2905e0d7d64672
Additional Information 3: df38
Additional Information 4: df38fdf8034d489b6aff8f342f09fcb5
Read our privacy statement online:
http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=104288&clcid=0x0409
If the online privacy statement is not available, please read our privacy statement offline:
C:\Windows\system32\en-US\erofflps.txt
Любой совет высоко ценится. Кто-нибудь знает, как это исправить?