У меня проблема с Chromecast. Купленная две недели назад, она отлично работала для приготовления на пару как с моего MacBook Air (с использованием Google Chrome), так и с моего iPhone (с использованием поддерживаемых приложений, таких как Youtube & Neflix). Сегодня во время потоковой передачи на вкладке Chrome (видео с Amazon Prime) поток застрял. Я остановил кастинг и начал его снова, но все, что я получил, это черный экран в течение 10 секунд, а затем синий экран «потерянного соединения».
Я попытался перезагрузить свой ноутбук, а также chrome://flags # media-router, о чем я читал в некоторых других публикациях, ничего не помогает. Я также попытался восстановить заводские настройки, но это не решило проблему. При потоковой передаче с другого ноутбука (Windows 7) поток работал в течение 10 минут, прежде чем проблема началась с этого ноутбука (на экране телевизора отображается черный экран, а затем синий).
Я знаю, что проблема связана с тем, когда я транслирую из Chrome на ноутбуке, учитывая, что я все еще могу транслировать из поддерживаемых приложений на моем iPhone, таких как Youtube.
Любая идея?