2

При преобразовании вкладки Chrome с моего компьютера с Windows 10 в Chromecast через некоторое время экран становится черным, но продолжает воспроизводить звук. Без перезапуска я не могу транслировать любое видео из браузера. Даже перезагрузка Chromecast не решает проблему.

Что я могу сделать, чтобы устранить появление этого черного экрана?

2 ответа2

1

Это известные проблемы с Chromecast. Существует много решений, которые работают для некоторых. Среди них есть:

  1. Переключение на ТВ / Кабель и обратно на HDMI
  2. Отключение и повторное подключение Chromecast в течение нескольких секунд
  3. Снижение качества литья, чтобы уменьшить перегрузку сети
  4. Измените канал WiFi, чтобы избежать периодических помех
0

Несколько вещей, чтобы попробовать на стороне Chromecast:

  1. Убедитесь, что у него сильный сигнал Wi-Fi и не конфликтующий IP-адрес.
  2. Убедитесь, что он не перегревается, особенно теплым на ощупь?
  3. Достаточно ли электричества? Адаптер переменного тока, входящий в комплект поставки Chromecast 850ma, у вас есть хотя бы так много?

Некоторые вещи, которые можно попробовать на компьютере:

  1. Помогает ли остановка и перезапуск актеров? Нажмите на значок каста и нажмите "Остановить каст". (См. Изображение ниже)
  2. Попробуйте удалить расширение Chromecast Chrome, перезагрузить компьютер и переустановить его.
  3. У вас есть другой Chromecast или компьютер для тестирования? Это может помочь нам определить, виноват ли компьютер или Chromecast. Попробуйте другой компьютер или другой Chromecast и обновите свой вопрос с результатами.

Некоторые вещи, которые можно попробовать по телевизору:

  1. Работает ли он лучше в другом порту HDMI?
  2. Есть ли в вашем телевизоре функции энергосбережения, которые могут поворачивать или затемнять экран?

Если вы узнаете, что происходит, обновите свой вопрос или укажите, какие из приведенных выше предложений были вам полезны.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .