1

У меня есть анкета, которую заполняют пользователи. Это в Excel. После того, как пользователи заполнят анкету, я хотел бы иметь возможность создать документ Word, содержащий их ответы. Например, «Ответ на ваш вопрос был [ответ из ячейки вопросника Excel A49]»

Я видел, что это возможно с Sharepoint. Тем не менее, у меня нет Sharepoint. Я работаю над MS Office 2010. У меня также есть Visual Studio Express 2010.

Какой самый лучший способ достичь вышеизложенного, пожалуйста?

Благодарю.

2 ответа2

3

Возможно, использовать функцию слияния в MS Word? Первоначально он не был разработан для этого, но вы должны быть в состоянии получить именно те результаты, которые вам нужны.

http://mistupid.com/technical/mailmerge/

1

Вы можете быть далеко за пределами этой проблемы, но здесь есть ссылки на решение.

Это охватывает целый ряд вариантов.

Это описывает только один.

По сути, из Word 2010 используйте кнопку Вставить> Объект. Выберите электронную таблицу Excel, а затем выберите диапазон, который вы хотите выбрать.

Я новичок в этом процессе, поэтому не могу дать никаких советов по тонкой настройке форматирования, но это должно помочь вам начать импорт данных из Excel.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .