1

У меня установлены различные версии MS Office, поэтому я могу протестировать автоматически сгенерированные документы, которые можно открыть в нескольких версиях. Я хочу использовать Office 2016 в качестве моего по умолчанию при открытии офисного документа, но с момента установки Office 2010 все открывается в 2010 по умолчанию.

Если я пытаюсь изменить приложение по умолчанию для типа файла, я получаю только выбор Microsoft Excel/Word и т.д., А не конкретную версию. Аналогичным образом, если я щелкну правой кнопкой мыши файл Excel, выберите «Открыть с помощью» и перейдите к файлу Excel 2016, который все еще открывается в 2010 году.

Любые идеи, как я могу сохранить Office 2010 установленным, но установить Office 2016 в качестве моего по умолчанию для открытия офисных файлов?

Обновление: у меня эта проблема в Windows 10.

0