Я переместил свое приложение 2 месяца назад на новый сервер и сделал новый выпуск. Я просто получаю письмо от клиента, в котором говорится, что ссылка не работает.

Похоже, он был на моем старом сайте. Я проверил логи. Приложение все еще онлайн, но не имеет имени.

Так как же возможно, что у клиента есть записи DNS, которым более 2 месяцев? Это нормально и что мне посоветовать сделать?

Спасибо

2 ответа2

3

Это ненормальное и нестандартное поведение.

Обычно все DNS-серверы должны придерживаться TTL (время жизни) DNS-записи и извлекать ее заново, если время истекло. А поскольку все остальные клиенты могут получить доступ к вашему приложению в порядке, ваши DNS-записи должны быть в порядке и намного меньше 2 месяцев с точки зрения TTL.

  1. Пусть он перезагрузит свой маршрутизатор, отсоединив и снова подключив его. Маршрутизатор может быть экземпляром, который неправильно кэширует DNS (весьма вероятно, поскольку домашние маршрутизаторы иногда имеют неаккуратные прошивки. Подобные ошибки, вероятно, не возникнут на больших DNS-серверах по сравнению с многофункциональными маршрутизаторами SOHO.

  2. Вы можете предложить ему изменить DNS-сервер, который использует его компьютер, на 8.8.8.8 и 8.8.4.4 (DNS-серверы Google, которые слушают правила).

  3. Если он работает в компании, скажите ему, чтобы он сообщал об ошибке кэширования DNS своему ИТ-администратору, он должен знать, что делать.

0

Это, к сожалению, нормально и вполне стандартно…

… Если вы сделали то, что делают многие, и переключили службу DNS контента с одного хоста на другой, но пропустили жизненно важный шаг, гарантирующий, что старый хост опубликовал новые данные делегирования домена. То, как работает DNS, означает, что люди, которые ищут ваши доменные имена достаточно часто, могут бесконечно опрашивать DNS-сервер на старом хосте. В этом нет ничего нестандартного или ошибочного. Нет проблем с кешами, TTL, маршрутизаторами, администраторами или DNS-серверами других людей, кроме вашего собственного. DNS работает как указано. Просто, как указано, все может пойти не так, если вы не сделаете переключения правильно. (Сотрудники DNSSEC недавно обнаружили, что DNSSEC усиливает проблему, особенно если люди, использующие старые DNS-серверы контента, решают не сотрудничать.) Вот почему исчерпывающие инструкции по переключению служб DNS-хостинга всегда указывают на необходимость этого шага.

Конечно, это предполагает, что это как-то связано с DNS. Идея о том, что ваш клиент имеет двухмесячную информацию DNS, с вашей стороны просто догадки. Вы даже не проверили с клиентом, какая информация о DNS действительно имеется в xe. Сначала соберите данные и диагностируйте проблему, прежде чем раздавать ложные советы клиентам по случайным действиям на своих машинах.

дальнейшее чтение

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .