12

Я искал в интернете советы по поводу следующей покупки ПК / консольного монитора и наткнулся на LG D2342P-PN. Это светодиодный монитор со всеми тремя разъемами, которые я хочу, и даже режим 3D на частоте 120 Гц - чего я не хотел, но почему бы и нет?

Затем я прочитал несколько обзоров, и самая большая простая жалоба, которую я прочитал, заключалась в том, что этот монитор не поддерживает 120 Гц в режиме 2D. А? Кому нужен 2D режим на 120Гц? В прошлый раз, когда я проверял, скорость 60 кадров в секунду - это скорость, с которой все хотели запускать свои игры, которая равна скорости обновления большинства мониторов, но теперь мы стремимся, предположительно, к 120 кадрам в секунду? Или это 60fps в 120 Гц, что мы хотим? (Даже тогда, почему?)

Каковы преимущества использования монитора с частотой 120 Гц в режиме 2D (для общего использования, фильмов и игр)?

Я понимаю, почему 120 кадров в секунду в 3D хорошо (мерцание одного глаза, или как там это называется, которое фактически производит 60 кадров в секунду для обоих глаз), но почему в режиме 2D?

5 ответов5

17

Существует два основных преимущества использования 3D-дисплея в 2D:

  1. Возможно, если ваш графический процессор способен запускать игры со скоростью до 120 кадров в секунду для повышения плавности. Дисплей 60 Гц будет либо ограничен частотой 60 FPS (при включенном vsync), либо приведет к "разрыву" (при выключенном vsync). Таким образом, дисплей с частотой 120 Гц позволяет вам использовать любые дополнительные кадры (выше 60 кадров в секунду), которые могут отображаться графическим процессором.
  2. Для повышения плавности общего использования компьютера:

[3D-дисплей] был моей первой экспозицией с обновлением 120 Гц дисплеев, которые не являются ЭЛТ, и разница примерно такая же тонкая, как у самосвала, проезжающего через вашу гостиную. Я потратил первые полчаса всерьез, просто перетаскивая окна назад и вперед по рабочему столу - от дисплея с частотой 120 Гц до 60 Гц, ошеломленный тем, насколько плавными и разными были 120 Гц. Да, это так по-другому.

6

Это всегда зависит от программного обеспечения и функций, но одно потенциальное различие - когда включена вертикальная синхронизация (vsync). Это часто разрешается, чтобы исключить возможность частичного отображения кадров на экране. Если он включен, программное обеспечение должно ожидать пустое состояние /vsync /magic между отображаемыми кадрами на мониторе, чтобы выполнить обмен. Это означает, что если программное обеспечение может воспроизводить только 58 кадров в секунду (монитор с частотой 60 Гц), то оно пропускает синхронизацию и должно ждать следующей. На практике это эффективно снижает ваш fps до половины Гц, поэтому ваш эффективный fps составляет 30 вместо 58 на 60 Гц мониторе. Обновление 120 Гц сократит время ожидания. Вы по-прежнему получаете частичное снижение частоты кадров в секунду, но все будет иначе. Кроме того, vsync присуща задержка на входе, и я видел, что заявлено, что vsync на 120 Гц имеет менее 60 Гц.

Обратите внимание, что большинство людей, включая меня, отключают vsync, когда это возможно, так или иначе, и многие игры привязаны к моделированию физики "60fps/tics/magic" и т.д.

Все это будет незначительным, так что слушайте свой кошелек.

6

Кадры в секунду игры отличаются от частоты обновления монитора.

Более высокая частота обновления на мониторе обеспечивает более стабильную картинку - независимо от того, изменяется ли эта картинка компьютером со скоростью 60 кадров в секунду или 1. Когда мониторы представляли собой электронно-лучевые трубки, это был тот случай, когда можно было наблюдать мерцание на частоте 60 Гц или даже более высокую частоту обновления, поэтому монитор с частотой 120 Гц фактически был бы "без мерцания". С жидкокристаллическими и светодиодными дисплеями это не проблема, но переход на 120 Гц может быть полезным, но маловероятным.

Однако, скорее всего, это связано с тем, что монитор работает на частоте 120 Гц, независимо от режима 2D/3D.

1

Гц и фпс это абсолютно разные вещи

Гц - частота аппаратного обновления монитора. Таким образом, это означает, что в каждом герце обновляются все жидкие кристаллы.

Fps (кадров в секунду) означает скорость вывода изображения видеокарты.

На сложных изображениях количество кадров в секунду будет уменьшаться в зависимости от мощности вашей видеокарты. Но устройства отображения отображают изображения в постоянных гц

-1

То, что все игнорируют здесь, это ваше здоровье. Вы можете не заметить частоту кадров выше 60 Гц, но ваши глаза заметят. В промежутке между кадрами на ЖК-дисплее / экране экран гаснет, прежде чем отображается следующий кадр. Это также верно в кинопроекции. Вы не замечаете этого, потому что ваш мозг как-то скрывает этот факт. Тем не менее, ваши глаза должны компенсировать этот момент темноты, расширяя зрачок. Когда отображается следующий кадр, глаз должен снова закрыть зрачок. Ваши глаза могут сделать это быстрее, чем 60 Гц.

Вот почему ваши глаза могут чувствовать усталость или боль после нескольких часов на мониторе или в театре. Ваше зрение может быть размытым, и со временем это может ухудшить ваше зрение. Ради ваших глаз возьмите наивысшую скорость монитора, какую только сможете. Даже 480 Гц не так уж много.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .